Целевая аудитория и позиционирование
Целевая аудитория - это мужчины и женщины, дети, подростки стремящиеся получать удовольствие от современной жизни, быть уверенными в себе и интересными для окружающих. Возраст целевой аудитории от 5 до 55 лет. Исходя из данных исследований можно выделить два "ядра" целевой аудитории: более молодёжную аудиторию 7 -30 лет, для которой предлагаются более дешёвую и разнообразную продукцию и аудиторию 30 -55 лет, на которую ориентировано более здоровое питание.
Формулировка позиционирования:- предложить посетителю приятный опыт посещения Hesburger, который начинается с высококлассной и вкусной еды, а также с квалифицированного и дружелюбного обслуживания и с уютной обстановки ресторана.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ИСПЫТЫВАЕТ ГОЛОД. Девиз Hesburger: "Со вкусом"означает, что ассортимент продукции Hesburger предлагает еду на любой вкус от больших до лёгких блюд.
Полезно знать >>>
Основные направления повышения уровня платежеспособности и финансовой устойчивости ОАО Специальное конструкторско-технологическое бюро радиооборудования г. Калуги
Управление финансовой устойчивостью и платежеспособностью - это один из
важнейших факторов функционирования и развития организаций в условиях
развивающейся рыночной экономики. Актуальность этого направления непрерывно
возрастает в соответствии с объективными требованиями растущих объемов
производства и продажи продукции, усложнением хозяйственных связей, условиями
меня ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы