Целевая аудитория и позиционирование

Целевая аудитория - это мужчины и женщины, дети, подростки стремящиеся получать удовольствие от современной жизни, быть уверенными в себе и интересными для окружающих. Возраст целевой аудитории от 5 до 55 лет. Исходя из данных исследований можно выделить два "ядра" целевой аудитории: более молодёжную аудиторию 7 -30 лет, для которой предлагаются более дешёвую и разнообразную продукцию и аудиторию 30 -55 лет, на которую ориентировано более здоровое питание.

Формулировка позиционирования:- предложить посетителю приятный опыт посещения Hesburger, который начинается с высококлассной и вкусной еды, а также с квалифицированного и дружелюбного обслуживания и с уютной обстановки ресторана.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ИСПЫТЫВАЕТ ГОЛОД. Девиз Hesburger: "Со вкусом"означает, что ассортимент продукции Hesburger предлагает еду на любой вкус от больших до лёгких блюд.

Полезно знать >>>

Организация деятельности предприятия Hesburger
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ История фирмы - это торговая марка, владельцем которой является компания Burger-In. Название концерна употребляется только при официальных контактах, поэтому известность затрагивает как раз название торговой марки. HESBURGER -финская популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и в настоящее время самая большая финская сеть рес ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.