Основные производственные фонды предприятия

К имуществу основных фондов предприятия относят административные здания, цеха; транспортные объекты; передаточные устройства; машины и оборудование; рабочие машины; средства коммуникации.

Рассчитаем среднегодовую стоимость основных производственных фондов на ПК «Колорит» за 2010 год по следующей формуле:

(20)

где Фн.г. - стоимость ОФ на начало 2010 года;

Фв. в. - стоимость вводимых ОФ за 2010 год;

t в.в. - число количественных месяцев работы вводимых ОФ в плановом году;

Фвыб - стоимость выбывших ОФ в 2010 году;

tвыб - число полных месяцев остаются до конца года со временным номинального их выбытия;

- число месяцев в году.

Среднегодовая стоимость промышленно-производственных основных фондов ПК «Колорит» за 2010 год рассчитывается следующим образом:

Сф = (25900,2 + ( + ) - ) + (1895,4 + ) + (2356,2 + ) + (336,6 + ) + (35195,4 + + - - - ) + (2066,4 + - ) + (1085,4 + - ) + (102,6 + - ) + (824 + - ) + (1045,8 + - ) = 27381 + 2224,8 + 2360,25 + 345,6 + 35980,5 + 2098,2 + 1152,75 + 99,9 + 891,2 + 10 + 3,8 = 73612,8 тыс. руб.

Заключение

Затраты, издержки, себестоимость - важнейшие экономические категории. Их уровень в основном определяет величину прибыли и рентабельности, лежит в основе системы показателей эффективности производства.

Затраты на производство и реализацию продукции на ПК «Колорит» - текущие затраты некапитального характера, финансируемые из выручки от реализации продукции при посредстве оборота оборотных средств. Издержки на производство зарубежных фирм состоят из бухгалтерских и экономических, в состав, которых включается нормальная прибыль.

В состав затрат на производство продукции на ПК «Колорит» входят: материальные затраты, оплата труда, отчисления на социальные нужды, амортизация и прочие расходы. Группировка затрат на ПК «Колорит» по элементам сметы отражает общность их экономического содержания, определяет общий объем потребляемых предприятием различных видов ресурсов по их природному назначению.

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.