Организационная структура маркетинговой службы компании

маркетинговый информационный ценообразование сбытовый

Маркетинговой деятельностью на предприятии занимается Менеджер по продажам, непосредственно подчиняющийся Директору предприятия. Им проводится работа по привлечению потребителей услуг, а также продвижению данных услуг на рынке Хакасии. Тип маркетинговой службы - товарно-функциональный. Подобная организация является сочетанием функционального и товарного подходов, при котором функционер предприятия, выполняя закрепленные за ними обязанности в разрезе определенной товарной группы - а именно услуг по автомойке, координируют свои действия. На данный момент структуру маркетинговой службы можно описать следующим образом: Директор, менеджер по продажам. Структура представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Организационная структура маркетинговой службы

В процессе сопровождения реализации услуг решаются следующие задачи: ведение непосредственной работы по сбыту услуг; функционирование с целью оптимизации процессов продаж услуг. В качестве функции управления маркетинг данной компании имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, материально-техническим снабжением и т.д.

Полезно знать >>>

Организация и перспективы развития производства молока в предприятии СХПК Янгорчино
Молочное животноводство - это одна из ведущих отраслей в сельском хозяйстве. Ее удельный вес составляет более 50 %. Молоко - один из самых ценных продуктов питания. По пищевой ценности молоко может заменить любой продукт, но ни один продукт не сможет заменить молока. Молоко содержит все необходимые вещества - белки, жиры, углеводы, которые находятся в сбалансирован ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.