Организационная структура маркетинговой службы компании
маркетинговый информационный ценообразование сбытовый
Маркетинговой деятельностью на предприятии занимается Менеджер по продажам, непосредственно подчиняющийся Директору предприятия. Им проводится работа по привлечению потребителей услуг, а также продвижению данных услуг на рынке Хакасии. Тип маркетинговой службы - товарно-функциональный. Подобная организация является сочетанием функционального и товарного подходов, при котором функционер предприятия, выполняя закрепленные за ними обязанности в разрезе определенной товарной группы - а именно услуг по автомойке, координируют свои действия. На данный момент структуру маркетинговой службы можно описать следующим образом: Директор, менеджер по продажам. Структура представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура маркетинговой службы
В процессе сопровождения реализации услуг решаются следующие задачи: ведение непосредственной работы по сбыту услуг; функционирование с целью оптимизации процессов продаж услуг. В качестве функции управления маркетинг данной компании имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, материально-техническим снабжением и т.д.
Полезно знать >>>
Основные элементы региональной экономики и взаимосвязь между ними
Существующая в настоящее время система управления регионом недостаточно
эффективна и сформирована; она отвергает старые формы и методы при отсутствии
или недостаточной развитости новых структур и достаточно эффективных механизмах
для реализации функций управления. Для управления экономикой региона в развитии
нужно провести реструктуризацию в системе управления регионом. ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы