Текущее состояние маркетинговой информационной системы компании

Система маркетинговой информации «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» состоит из: системы внутренней отчетности; системы сбора внешней информации; системы маркетинговых исследований; анализа и интерпретации информации.

Информационные системы торговой компании призваны обеспечивать функционирование других связей посредством маркетинговой информации: нормативные акты - Устав, Законы (О защите прав потребителей и т.д.), Положения о безналичных расчетах, методика расчета собственных средств, Инструкции о порядке регулирования деятельности, о ведении бухгалтерского учета, о состоянии финансовой отчетности, внутренние нормативные документы, распорядительные акты.

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» использует как первичную, так и вторичную информацию.

Первичной называется информация, полученная впервые именно для решения конкретно поставленной проблемы. Она формируется непосредственно в процессе проведения специальных исследований (опросов, наблюдений, тестирования и т.п.) направленных на решение конкретных проблемы. Основные методы - опросы, наблюдения, эксперимент. Выбор конкретного метода зависит от цели исследования, изученного признака и единицы наблюдения (клиент, конкурент, услуга).

Вторичная информация, получаемая «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» представляет собой данные, получаемые из бухгалтерской и статистической отчетности, специальных публикаций, справочников, систематизирующих и аналитических обобщений.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Определение себестоимости механообработки детали
Себестоимость продукции является комплексным показателем, на основании которого можно судить об эффективности использования предприятием различных видов ресурсов, а также об уровне организации труда на предприятии. Таким образом, нужно выявлять пути снижения себестоимости продукции. Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический прогресс. Вне ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.