Текущее состояние маркетинговой информационной системы компании
Система маркетинговой информации «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» состоит из: системы внутренней отчетности; системы сбора внешней информации; системы маркетинговых исследований; анализа и интерпретации информации.
Информационные системы торговой компании призваны обеспечивать функционирование других связей посредством маркетинговой информации: нормативные акты - Устав, Законы (О защите прав потребителей и т.д.), Положения о безналичных расчетах, методика расчета собственных средств, Инструкции о порядке регулирования деятельности, о ведении бухгалтерского учета, о состоянии финансовой отчетности, внутренние нормативные документы, распорядительные акты.
«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» использует как первичную, так и вторичную информацию.
Первичной называется информация, полученная впервые именно для решения конкретно поставленной проблемы. Она формируется непосредственно в процессе проведения специальных исследований (опросов, наблюдений, тестирования и т.п.) направленных на решение конкретных проблемы. Основные методы - опросы, наблюдения, эксперимент. Выбор конкретного метода зависит от цели исследования, изученного признака и единицы наблюдения (клиент, конкурент, услуга).
Вторичная информация, получаемая «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» представляет собой данные, получаемые из бухгалтерской и статистической отчетности, специальных публикаций, справочников, систематизирующих и аналитических обобщений.
Полезно знать >>>
Определение себестоимости механообработки детали
Себестоимость продукции является комплексным показателем, на основании
которого можно судить об эффективности использования предприятием различных
видов ресурсов, а также об уровне организации труда на предприятии.
Таким образом, нужно выявлять пути снижения себестоимости продукции.
Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический
прогресс. Вне ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы