Товарная политика «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»

Рассматривая спектр услуг автомойки на рынках Хакасии, следует отметить, что их широкий спектр предлагается всеми специализированными фирмами по автомойке. В связи с этим резко возрастает значение маркетинговой работы «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», содержание и цели которой существенно изменились в последние годы под влиянием усиливающейся конкуренции на рынке подобных услуг.

Основными задачами товарной политики в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» являются: определение и удовлетворение запросов потребителей; оптимальное использование технологических знаний и опыта самой компании; оптимизация финансовых результатов; оптимальной квалификации кадров и (или) другой логической зависимости.

Руководство компании разрабатывает стратегии своего интенсивного развития, т.е. более полно использует существующие ресурсные и другие возможности для развития «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» и повышения деловой активности и эффективности ее деятельности. Предприятие использует стратегии, которые рассмотрены ниже.

Стратегия расширения контролируемых рыночных сегментов предполагает увеличение объема продаж услуг на уже завоеванных рынках. Для осуществления такой стратегии предприятие использует следующие возможности:

· найти, использовать слабые стороны услуг, предоставляемых конкурентами;

· убедить потенциальных потребителей воспользоваться своими услугами и привлечь новых клиентов;

· предложить дополнительные услуги, связанные с приобретением услуги.

Стратегия развития продукта/услуги основана на исследовательской работе по совершенствованию уже предлагаемых услуг, способам продаж.

Стратегия завоевания новых рынков предполагает расширение сферы обслуживания внешних и внутренних рынков, увеличение количества реальных потребителей. В основе этой стратегии лежит производственная маркетинговая концепция, и руководство предприятия предпринимает такие шаги, как: изучение демографических рынков (для новых социальных групп населения); анализ рынка розничных организаций (контрагентов, поставщиков, конкурентов и т.д.); анализ специфики отдельных географических рынков.

Товарная политика в компании обуславливает определенный курс действий на основе четко сформулированной программы поведения на рынке.

Товарная политика на «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» предполагает меры по повышению конкурентоспособности предлагаемых услуг, оптимизации товарного ассортимента, улучшению условий предоставления услуг. Она предполагает:

· систематическое исследование оценок услуг, исследование реакций потребителей на маркетинговые исследования на этапах продвижения услуги;

· разработку систем управления качеством услуг;

· контроль качества услуг;

· активизацию усилий работников компании в обеспечении качества работы.

Одна же из задач формирования оптимального ассортимента - определение набора товарных групп услуг, наиболее предпочтительных для успешной работы на рынке.

Этот выбор предопределяется ассортиментной стратегией предприятия и принципами ассортиментной политики торговой компании: принцип гибкости, принцип синергизма.

Полезно знать >>>

Организация деятельности предприятия Hesburger
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ История фирмы - это торговая марка, владельцем которой является компания Burger-In. Название концерна употребляется только при официальных контактах, поэтому известность затрагивает как раз название торговой марки. HESBURGER -финская популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и в настоящее время самая большая финская сеть рес ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.