Основные направления снижения себестоимости перевозок предприятия ООО Транспортник

транспортный себестоимость финансовый расход

В современных рыночных условиях экономики руководству предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость продукции, работ и услуг. Главной задачей развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в совокупности затрат на продажу продукции.

Наиболее важным моментом в изучении такого показателя, как расходы является рассмотрение факторов, влияющих на показатель и определение основных направлений по снижению затрат. От того, как решает предприятие данный вопрос зависит получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, рост накоплений, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Формирование текущих расходов предприятия является ключевым и одновременно наиболее сложным элементом формирования и развития хозяйственного механизма предприятия, охваченного системой управленческого и финансового учета.

Анализ себестоимости услуг предприятия и основные направления их снижения помогает определить эффективность деятельности предприятия, уточнить, не будут ли они чрезмерными, подскажет, как установить цены и тарифы на продукцию, как применять сведения о затратах на ближнюю и дальнюю перспективу, как регулировать и контролировать расходы, как спланировать реальный уровень прибыли. Актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью проведения подробного анализа себестоимости предприятия с целью выработки управленческих решений по совершенствованию процесса управления ими и определения направлений минимизации. Главный мотив деятельности любого предприятия - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены затратами предприятия и спросом на предлагаемые товары. Поскольку себестоимость - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством предприятия невозможно без анализа уже имеющихся расходов и планирования их величины на перспективу.

Цель работы - оценка себестоимости предприятия и разработка мероприятий по их снижению, изучение возможности их минимизации.

- Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи2耀изучение теоретических аспектов формирования себестоимости;

- анализ себестоимости предприятия по составу, структуре, элементам и статьям; изучение влияния себестоимости предприятия на изменение суммы продажи товаров и т.д.;

- определение возможных мер по снижению расходов предприятия.

Объект исследования - предприятие ООО «Транспортник», оказывающее транспортные услуги. Предмет исследования - себестоимость услуг ООО «Транспортник» за 2008-2009 гг. Источниками информации в ходе работы являлись труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, статьи периодических изданий по вопросам оценки условно-переменных и условно-постоянных расходов предприятий, а также бухгалтерская отчетность ООО «Транспортник» за 2008-2009 гг.

    Полезно знать >>>

    Оплата труда персонала ООО Проект 69
    Теоретические основы системы организации и оплаты труда ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.