Основные направления снижения себестоимости перевозок предприятия ООО Транспортник

транспортный себестоимость финансовый расход

В современных рыночных условиях экономики руководству предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость продукции, работ и услуг. Главной задачей развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в совокупности затрат на продажу продукции.

Наиболее важным моментом в изучении такого показателя, как расходы является рассмотрение факторов, влияющих на показатель и определение основных направлений по снижению затрат. От того, как решает предприятие данный вопрос зависит получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, рост накоплений, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Формирование текущих расходов предприятия является ключевым и одновременно наиболее сложным элементом формирования и развития хозяйственного механизма предприятия, охваченного системой управленческого и финансового учета.

Анализ себестоимости услуг предприятия и основные направления их снижения помогает определить эффективность деятельности предприятия, уточнить, не будут ли они чрезмерными, подскажет, как установить цены и тарифы на продукцию, как применять сведения о затратах на ближнюю и дальнюю перспективу, как регулировать и контролировать расходы, как спланировать реальный уровень прибыли. Актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью проведения подробного анализа себестоимости предприятия с целью выработки управленческих решений по совершенствованию процесса управления ими и определения направлений минимизации. Главный мотив деятельности любого предприятия - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены затратами предприятия и спросом на предлагаемые товары. Поскольку себестоимость - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством предприятия невозможно без анализа уже имеющихся расходов и планирования их величины на перспективу.

Цель работы - оценка себестоимости предприятия и разработка мероприятий по их снижению, изучение возможности их минимизации.

- Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи2耀изучение теоретических аспектов формирования себестоимости;

- анализ себестоимости предприятия по составу, структуре, элементам и статьям; изучение влияния себестоимости предприятия на изменение суммы продажи товаров и т.д.;

- определение возможных мер по снижению расходов предприятия.

Объект исследования - предприятие ООО «Транспортник», оказывающее транспортные услуги. Предмет исследования - себестоимость услуг ООО «Транспортник» за 2008-2009 гг. Источниками информации в ходе работы являлись труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, статьи периодических изданий по вопросам оценки условно-переменных и условно-постоянных расходов предприятий, а также бухгалтерская отчетность ООО «Транспортник» за 2008-2009 гг.

    Полезно знать >>>

    Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
    Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.