Коммуникационная политика компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»

Целью коммуникационной политики компании является продвижение услуг на рынок. Основными ее элементами в компании являются: реклама, средства стимулирования сбыта, персональные продажи, скидки.

Маркетинговой деятельностью на предприятии занимается менеджер по продажам, которым проводится работа по привлечению покупателей услуг, продвижению данных услуг на рынке Хакасии. В обязанности сотрудника входит непосредственная работа по сбыту услуг.

Компания в своей деятельности использует такой вид рекламы, как фирменная реклама (предприятие рекламирует достоинства предприятия); товарная реклама (информирует о достоинствах услуг). Каналы распространения - безличные средства массовой рекламы. Предприятие использует рекламу, в основном, при участии в выставках и городскую рекламу (рекламные щиты).

Одна из задач компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon - выполнение определённых социальных обязанностей. На практике деятельность в данном направлении предполагает решение задач поддержки и развития инициативы собственных сотрудников (отношения внутри предприятия), поддержку малоимущих слоёв населения (благотворительность) и др.

Таким образом, человеческие отношения представляют собой воздействие на общественное мнение, сложившееся в результате деятельности компании, ее рекламы и благотворительных мероприятий.

В свою очередь, «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» планирует мероприятия в этой сфере для будущего влияния на общественное мнение.

Выводы и рекомендации

Изучив работу компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» по различным направлениям, можно сказать, что фирма является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди подобных предприятий региона. Успех на рынке реализации услуг по автомойке, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством управления маркетингом компании.

У компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» есть своя клиентура, у него налажены доверительные отношения с клиентом. Фирмой проводится большая работа по привлечению покупателя, с этой целью разрабатываются и внедряются новые услуги.

Компанией изучается потребность клиентов в тех или иных услугах, анализ услуг, предлагаемых другими компаниями.

Специалистом по продажам фирмы ведется осуществление мониторинга, что очень важно в современной рыночной среде.

На основе обзора деятельности компании удалось выяснить, что сегодня, такой компании, как «АВТОСАУНА Auto-spa-salon, необходимо более точно представлять запросы потребителя, как существующего, так и потенциального, отрабатывать специальные ускоренные технологии работы, ориентированные на принятие конкретных решений.

Результаты практики позволяют сказать о большой потенциальной емкости рынка предлагаемых услуг. Компания должна хорошо знать своих клиентов, понимать цели и задачи потребителя и предлагать различные варианты оптимизации и совершенствования механизмов предоставления услуг.

Таким образом, можно заключить, что перспективы развития торгового процесса компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» на территории г. Абакана, обширные. «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - лидер среди компаний нашего региона, специализирующийся на предоставлении услуг автомобильной мойки.

Рассмотрев теоретически процессы деятельности в компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», проведя обзор позиции маркетинговой деятельности фирмы и конкурентоспособности предприятия на рынке реализации услуг, можно дать следующие рекомендательные выводы:

Компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» необходимо продолжать создание прочных отношений предприятия и клиента, посредством политики маркетинговых стратегий. Предприятию необходимо активно осваивать потенциал территории в ширину, увеличивая продажу услуг, а также в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр услуг, увеличивая получение прибыли, выполняя задачи удержания рыночной доли.

Кроме того, как считает автор, руководству необходимо постоянно оценивать рыночную позицию компании, позиции конкурентов на рынке. Для этого необходимо ввести в штат ставку маркетолога, рассчитав, прежде, экономическую выгоду от этого.

Одновременно, при наличии финансовых вложений, возможно размещение дополнительной точки (точек) обслуживания в соседних регионах - таким может считаться г. Минусинск, г. Черногорск. Однако, прежде, необходимо «прощупать» наличие клиентской базы на данных территориях.

Резюмируя, следует отметить, что благодаря хорошо организованной работе компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» и наличию постоянных клиентов, данная компания является одной из перспективных предприятий в своей области территории г. Абакана, играя, тем самым, значительную роль в экономической жизни региона.

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Определение рыночной стоимости сотового телефона Nokia N95 8Gb
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основные факты и выводы Объект оценки: Сотовый телефон Nokia N95 8Gb Вид оцениваемой стоимости: Рыночная Заказчик: Некоммерческое образовательное учреждение «Международная академия оценки и консалтинга» г. Москва Собственник объекта оценки: ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.