Коммуникационная политика компании «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»

ПРИЛОЖЕНИЕ А

А Н К Е Т А

Уважаемые клиенты, мы рады приветствовать Вас в качестве потребителей наших услуг!

Опрос проводится с целью выявления предпочтений потребителей, влияющих на выбор услуг, предоставляемых компанией. Ваши ответы помогут персоналу фирмы повысить уровень обслуживания клиентов и качество услуг.

1. Знакома ли Вам компания «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить

2. Как часто Вы пользуетесь услугами компании?

 несколько раз в неделю

 несколько раз в год

 1 раз в год

 1 раз в несколько лет

 другое

3. Почему Вы предпочитаете пользоваться услугами именно нашей компании?

 высокий профессионализм и компетентность персонала

 доставка продуктов в короткие сроки

 привлекла реклама

 неудовлетворённость контакта с другими фирмами

 более хорошее отношение к клиентам

 более надёжная фирма

 без особых причин

4 . Ваша оценка качества работы торговой компании?

Низкое _1 _2 _3 _4 _5 _6 _7 _8 _9 _10 Высокое

. Как Вы считаете, ассортимент предлагаемых фирмой услуг:

™ широкий

™ средний

™ узкий

6. Как Вы считаете, цены на услуги:

™ низкие

™ высокие

™ приемлемые

7. Устраивает ли Вас размер скидок на услуги компании?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить

. Удобно ли на Ваш взгляд месторасположение «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»?

 Да  Нет  Затрудняюсь ответить

. Какие дополнительные услуги Вы хотели бы видеть в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»?

™ охрана автомобиля

™ платная стоянка

™ приемка заказов по электронной почте

. Намериваетесь ли Вы оставаться и в дальнейшем клиентом компании?

™ Да ™ Нет ™ Затрудняюсь ответить

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

. Ваш пол?  муж  жен

12.

Ваш возраст:

До 20 лет

20-24 года

25-29 лет

30-34 года

35-39 лет

40-44 года

45-49 лет

50-54 года

55-59 лет

60 лет и старше

. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?

 5000 - 10000 руб.

 10000 - 15000 руб.

 от 15000 руб. и более

Благодарим Вас за ответы!

Мы рады видеть Вас клиентами нашей компании!

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.