Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.

Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.

Тема моей курсовой работы «Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях». В мои задачи входило дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, проанализировать основные формы и методы ценовой политики, рассмотреть основные проблемы ценообразования.

Теоретические основы ценовой политики в современных условиях

    Полезно знать >>>

    Организация деятельности предприятия Hesburger
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ История фирмы - это торговая марка, владельцем которой является компания Burger-In. Название концерна употребляется только при официальных контактах, поэтому известность затрагивает как раз название торговой марки. HESBURGER -финская популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и в настоящее время самая большая финская сеть рес ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.