Организационно - экономические мероприятия по повышению эффективности отрасли

. В динамике лет СХПК "Янгорчино" является прибыльным хозяйством, так прибыль от всей продукции составила в 2010 году 3480 тыс. рублей.

. Отрасль молочного скотоводства занимает значительный вес в экономике предприятия. На ее долю, в динамике лет приходится в общей выручке хозяйства 66%.за 3 года. Производство молока в отрасли и в целом по хозяйству является прибыльным.

. В динамике лет производство молока в хозяйстве является эффективным производством. В 2010 году сумма прибыли по сравнению с 2009 годом увеличилась на 62%, то есть на 7315 тыс. руб.

В качестве путей повышения эффективности производства молока можно предложить следующие решения:

. Руководству и зооветслужбе заниматься обновлением молочного стада, снизить яловость коров.

. Кормовая база должна соответствовать предъявленным требованиям. Кормовые рационы должны быть сбалансированы по питательным веществам. Необходимо производить подработку кормов (осолаживание и др.).

. Больше внимания уделять качеству реализуемой продукции (охлаждение молока) и каналам ее реализации.

. Комплексное применение современных достижений наукоемких технологий в молочном скотоводстве, которое может обеспечить достаточно высокую эффективность производства продукции.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организационно-правовые формы участников международной коммерческой деятельности
Процесс самостоятельного выхода производителей экспортной продукции и услуг на внешний рынок стимулировал не только развитие новых форм ВЭД - прямых производственных связей с зарубежными партнерами и кооперации на межфирменной основе, совместного предпринимательства и т.д., но и появление новых организационно-хозяйственных структур. Актуальность темы заключается ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.