Организационно - экономические мероприятия по повышению эффективности отрасли

. В динамике лет СХПК "Янгорчино" является прибыльным хозяйством, так прибыль от всей продукции составила в 2010 году 3480 тыс. рублей.

. Отрасль молочного скотоводства занимает значительный вес в экономике предприятия. На ее долю, в динамике лет приходится в общей выручке хозяйства 66%.за 3 года. Производство молока в отрасли и в целом по хозяйству является прибыльным.

. В динамике лет производство молока в хозяйстве является эффективным производством. В 2010 году сумма прибыли по сравнению с 2009 годом увеличилась на 62%, то есть на 7315 тыс. руб.

В качестве путей повышения эффективности производства молока можно предложить следующие решения:

. Руководству и зооветслужбе заниматься обновлением молочного стада, снизить яловость коров.

. Кормовая база должна соответствовать предъявленным требованиям. Кормовые рационы должны быть сбалансированы по питательным веществам. Необходимо производить подработку кормов (осолаживание и др.).

. Больше внимания уделять качеству реализуемой продукции (охлаждение молока) и каналам ее реализации.

. Комплексное применение современных достижений наукоемких технологий в молочном скотоводстве, которое может обеспечить достаточно высокую эффективность производства продукции.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Основные представления о региональной экономике как системе
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие экономических систем является неотъемлемым условием их устойчивого функционирования в условиях рыночных отношений и межтерриториальной конкуренции. Вопросы обеспечения такого развития ставились экономической наукой на всем протяжении ее существования. Однако, несмотря на достигнутые результаты, время ставит пе ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.