Особенности функционирования каналов сбыта

Таким образом, изучив в первой главе теоретические основы формирования сбытовой политики, можно сделать следующие выводы:

- под сбытовой политикой понимают политику организации товародвижения и реализации продукции;

- сбытовая политика должна разрабатываться на каждый отчетный год, а любые изменения (дополнения) оформляться соответствующими приказами;

- под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям и т.д.);

- существует шесть видов сбыта: прямой, косвенный, интенсивный, селективный, нацеленный и ненацеленный;

- главной целью сбыта является реализация экономического интереса производителя - получение предпринимательской прибыли на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей (перечень целей может быть различным как на разных предприятиях, так и в разные периоды на одном и том же предприятии);

- под каналом сбыта понимается путь прохождения готовой продукции от изготовителя к потребителю;

- при выборе канала сбыта предприятие должно учитывать какие каналы сбыта используют конкуренты, доступность рынка, периодичность совершения покупок потребителями, а также стоимость хранение запасов;

- продвижение товара по каналам сбыта порождает необходимость установления цен, по которым он приобретается каждым последующим звеном.

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Полезно знать >>>

Оплата труда на предприятии торговли и оценка эффективности ее использования (на материалах ООО Незнакомка)
В условиях рыночной экономики организация заработной платы на торговом предприятии предполагает, с одной стороны, гарантированную оплату труда каждого работника, её соответствие с результатами его работ и стоимостью рабочей силы на рынке труда, с другой - обеспечение работодателю такого хозяйственного результата, который позволил бы ему возместить затраты и получить пр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.