Особенности функционирования каналов сбыта

Таким образом, изучив в первой главе теоретические основы формирования сбытовой политики, можно сделать следующие выводы:

- под сбытовой политикой понимают политику организации товародвижения и реализации продукции;

- сбытовая политика должна разрабатываться на каждый отчетный год, а любые изменения (дополнения) оформляться соответствующими приказами;

- под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям и т.д.);

- существует шесть видов сбыта: прямой, косвенный, интенсивный, селективный, нацеленный и ненацеленный;

- главной целью сбыта является реализация экономического интереса производителя - получение предпринимательской прибыли на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей (перечень целей может быть различным как на разных предприятиях, так и в разные периоды на одном и том же предприятии);

- под каналом сбыта понимается путь прохождения готовой продукции от изготовителя к потребителю;

- при выборе канала сбыта предприятие должно учитывать какие каналы сбыта используют конкуренты, доступность рынка, периодичность совершения покупок потребителями, а также стоимость хранение запасов;

- продвижение товара по каналам сбыта порождает необходимость установления цен, по которым он приобретается каждым последующим звеном.

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Полезно знать >>>

Организация и экономическая оценка механизации производства молока
производство оборудование оплата труд С целью повышения эффективности работы сельскохозяйственных предприятий, а именно повышения объемов производства, расширения ассортимента выпускаемой продукции, повышения производительности труда, сокращения затрат и, следовательно, снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции, многим предприятиям следует повышать уровень м ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.