Анализ регионального рынка замороженных полуфабрикатов
Предприятие занимает устойчивое положение на рынке сбыта своей продукции, но руководству следует обратить внимание на выпускаемый ассортимент продукции, а также уровень сервиса для потребителей.
Зная спрос, расчетную сумму издержек и цены конкурентов руководство предприятия будет готово к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса.
Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов дают средний уровень, которого индивидуальному предпринимателю и следует придерживаться при назначении цены.
Полезно знать >>>
Организация и пути повышения эффективности использования рабочей силы
оплата рабочая сила
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая владеет
необходимыми физическими данными, знаниями и трудовыми навыками в
соответствующей отрасли.
В сельском хозяйстве с развитием производственных сил,
научно-технического прогресса сокращается численность работников, занятых
непосредственно производством продукции, в их использовании набл ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы