Анализ регионального рынка замороженных полуфабрикатов

Предприятие занимает устойчивое положение на рынке сбыта своей продукции, но руководству следует обратить внимание на выпускаемый ассортимент продукции, а также уровень сервиса для потребителей.

Зная спрос, расчетную сумму издержек и цены конкурентов руководство предприятия будет готово к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса.

Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов дают средний уровень, которого индивидуальному предпринимателю и следует придерживаться при назначении цены.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Полезно знать >>>

Организация производства условного нефтехимического предприятия
Курсовая работ решает задачу закрепления, углубления и практического применения знаний, полученных при изучении курса «Экономика и управление производством». Курсовая работа включает задания по вариантам на технико-экономические расчеты важнейших показателей плана нефтехимического предприятия, состоящего из шести производств: пиролиз, этанол, фенол-ацетон, альфа-мет ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.