Анализ регионального рынка замороженных полуфабрикатов

Предприятие занимает устойчивое положение на рынке сбыта своей продукции, но руководству следует обратить внимание на выпускаемый ассортимент продукции, а также уровень сервиса для потребителей.

Зная спрос, расчетную сумму издержек и цены конкурентов руководство предприятия будет готово к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса.

Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов дают средний уровень, которого индивидуальному предпринимателю и следует придерживаться при назначении цены.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Полезно знать >>>

Основные показатели деятельности литейного цеха
На сегодняшний день российская экономика переживает сложный этап своего развития, кризис банковской, финансовой системы, и многих хозяйственных отраслей. Эта ситуация затронула и промышленность, такие её отрасли, как металлургию, машиностроение, строительство и другие. Наиболее рациональный способ выхода из слоившейся сложной экономической ситуации для многих предпри ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.