Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ИП Л.Б. Волкова

) Остальные составляющие готовой продукции (специи, лук, соль) закупаются на оптовом рынке «Труд», находится по адресу г. Ростова-на-Дону, пр-т Буденновский 2.

Раскроем основные элементы сбытовой политики ИП Волкова Л.Б.:

- транспортировка продукции на предприятии происходит следующим образом: торговые независимые посредники (экспедиторы магазинов, торговых павильонов г. Ростова-на-Дону) забирают продукцию собственным автотранспортом;

- хранение продукции - поскольку холодильная установка ИП Волкова Л.Б. позволяет по своим техническим возможностям содержать запасы продукции, то стараемся, чтобы в резерве находилось около 200 упаковок пельменей для непредвиденных обстоятельств (возможен неожиданный заказ на продукцию, отпуск по больничному листу кого то из работников и т.д.;

- контакты с потребителями (в данном случае для предприятия основными потребителями продукции являются магазины и торговые павильоны г. Ростова-на-Дону, которые по форме организации предпринимательской деятельности являются либо обществами с ограниченной ответственностью, либо индивидуальными частными предпринимателями) - это действие по оформлению заказов - дается потребителями на необходимый объем продукции, за два дня до отпуска продукции со склада по телефонному звонку;

- организации платежно-расчетных документов, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар: кассир ИП Волкова Л.Б. выписывает накладную, счет-фактуру, приходный ордер в момент получения и оплаты товара со склада потребителем;

- информированию потребителей о товаре и фирме: со всеми основными потребителями продукции заключены договора купли-продажи. На сегодняшний день количество договоров, заключенных ИП Волкова Л.Б. составляет 30 экземпляров, в договорах указана информация о предприятии, о порядке расчетов; на всю отпускаемую продукцию выдает сертификат качества, заверенный главным ветврачем города;

- сбору информации о рынке: руководитель фирмы, а также кассир (так как работает непосредственно с потребителями, занимаясь выпиской документов) постоянно интересуются и собирают отзывы о выпускаемой продукции - как раскупается товар, что не устраивает во вкусовых качествах товара, пельмени какого производителя на данный момент пользуются большим спросом и по каким причинам.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия необходим для определения степени финансовой устойчивости предприятия, оценки деловой активности и эффективности предпринимательской деятельности.

Анализ (от греч. analisis) -

это детальное расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, присущие данному объекту, с целью изучения и выявления тенденций изменения под влиянием различных факторов. Полученные зависимости и закономерности синтезируются, т.е. объединяются в одну систему, для того чтобы вскрыть ее свойства, отличные от свойств элементов. сбытовой деятельность коммерческий рынок

Основной целью хозяйственного анализа является получение ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов и т.п. Цели анализа достигаются в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей проведения этого анализа.

По А.Д. Шеремету методика финансового анализа включает три взаимосвязанных блока:

- анализ финансовых результатов деятельности предприятия;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Полезно знать >>>

Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях
Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых продуктов, услуг сам является товаром, который продаётся на рынке труда. Следовательно на рынке труда продаётся процесс соединения энергии человека (е ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.