Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ИП Л.Б. Волкова

) Остальные составляющие готовой продукции (специи, лук, соль) закупаются на оптовом рынке «Труд», находится по адресу г. Ростова-на-Дону, пр-т Буденновский 2.

Раскроем основные элементы сбытовой политики ИП Волкова Л.Б.:

- транспортировка продукции на предприятии происходит следующим образом: торговые независимые посредники (экспедиторы магазинов, торговых павильонов г. Ростова-на-Дону) забирают продукцию собственным автотранспортом;

- хранение продукции - поскольку холодильная установка ИП Волкова Л.Б. позволяет по своим техническим возможностям содержать запасы продукции, то стараемся, чтобы в резерве находилось около 200 упаковок пельменей для непредвиденных обстоятельств (возможен неожиданный заказ на продукцию, отпуск по больничному листу кого то из работников и т.д.;

- контакты с потребителями (в данном случае для предприятия основными потребителями продукции являются магазины и торговые павильоны г. Ростова-на-Дону, которые по форме организации предпринимательской деятельности являются либо обществами с ограниченной ответственностью, либо индивидуальными частными предпринимателями) - это действие по оформлению заказов - дается потребителями на необходимый объем продукции, за два дня до отпуска продукции со склада по телефонному звонку;

- организации платежно-расчетных документов, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар: кассир ИП Волкова Л.Б. выписывает накладную, счет-фактуру, приходный ордер в момент получения и оплаты товара со склада потребителем;

- информированию потребителей о товаре и фирме: со всеми основными потребителями продукции заключены договора купли-продажи. На сегодняшний день количество договоров, заключенных ИП Волкова Л.Б. составляет 30 экземпляров, в договорах указана информация о предприятии, о порядке расчетов; на всю отпускаемую продукцию выдает сертификат качества, заверенный главным ветврачем города;

- сбору информации о рынке: руководитель фирмы, а также кассир (так как работает непосредственно с потребителями, занимаясь выпиской документов) постоянно интересуются и собирают отзывы о выпускаемой продукции - как раскупается товар, что не устраивает во вкусовых качествах товара, пельмени какого производителя на данный момент пользуются большим спросом и по каким причинам.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия необходим для определения степени финансовой устойчивости предприятия, оценки деловой активности и эффективности предпринимательской деятельности.

Анализ (от греч. analisis) -

это детальное расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, присущие данному объекту, с целью изучения и выявления тенденций изменения под влиянием различных факторов. Полученные зависимости и закономерности синтезируются, т.е. объединяются в одну систему, для того чтобы вскрыть ее свойства, отличные от свойств элементов. сбытовой деятельность коммерческий рынок

Основной целью хозяйственного анализа является получение ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов и т.п. Цели анализа достигаются в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей проведения этого анализа.

По А.Д. Шеремету методика финансового анализа включает три взаимосвязанных блока:

- анализ финансовых результатов деятельности предприятия;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Полезно знать >>>

Организация 5D-кинотеатра
предпринимательство миссия калькуляция себестоимость Малый бизнес расположился в самом центре интересов общества на его современном этапе, затрагивая жизнь каждого человека. Малый бизнес, как известно, расположился в тени большого крупного бизнеса и успешно на этом месте процветает. Несмотря на сложившееся мнение о том, что наиболее прибыльными являются предприя ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.