Экономическое обоснование рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова

Для организации дела необходимо 24 000 руб., останавливаемся на этой сумме, чтобы не платить излишние проценты по кредиту, данные расчетов записаны в таблице (см. таблицу 23).

Таблица 23 - Расчет кредита на организацию производства ИП Волкова Л.Б.

Показатели

Сумма

Метод расчета

1) Необходимый капитал для организации производства в т.ч.:

24 000

10 000 + 14 000 = 24 000

- стоимость оборудования

14 000

- оборотные средства

10 000

2) Чистая прибыль за 3 месяца.

34 055,52

11 351,84 × 3 = 34 055,52

3) Сумма кредита на 3 месяца.

24 000

4) Проценты по кредиту (ставка 27%) годовых.

1 620

24 000×0,0675 = 1 620

5) Общая сумма возврата заемных средств.

25 620

24 000 + 1 620 = 25 620

Срок окупаемости рассчитывается для привлечения инвестиций в производство, чтобы знать, в какое время и насколько прибыльно вкладывать средства в данное производство. Чистая прибыль за первые три месяца составит 34 055,52 руб., а инвестиции 24 000 руб. Следовательно, срок окупаемости - примерно два месяца. Рентабельность реализованной продукции составит:

, (5)

где П - чистая прибыль;

Вр - выручка от реализации.

Итого 22,52руб., прибыль, которую имеет предприятие с каждого рубля реализации.

Рентабельность функционирующего капитала составит:

, (6)

где Вр - выручка от реализации;

АС - функционирующий капитал.

.

Шестой этап

- формирование цены на продукцию ИП Волкова Л.Б Постановка задач ценообразования на предприятии - завоевание лидерства по показателям доли рынка - это долговременная стратегия предприятия, уверенного в высоком спросе на продукцию.

Хотя максимальная цена на товар может определиться спросом, минимальная - издержками, установлением предприятием среднего диапазона цен способствуют цены конкурентов и их рыночные реакции.

Если товар аналогичен товару основного конкурента, то предприятие вынуждено будет назначить на него цену, близкую к цене товара этого конкурента. Если товары выше или ниже по качеству, то соответственно цена будет выше или ниже.

Проанализировав рынок сбыта, мы выявили, что влияние конкуренции в данном производстве незначительно, но, несмотря на это все - таки ориентируемся на цены ИП Черных С.В., та как это основной конкурент ИП Волкова Л.Б

Цена на аналогичную продукцию у ИП Черных С.В. равна 44,00 руб. за 1кг. Чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции, и цена обеспечила позицию лидера по показателям доли рынка на новую продукцию ИП Волкова Л.Б установим следующую цену, равную 42 руб. за кг. Рассмотрим как эта цена сопоставима с себестоимостью на 1кг продукции. Т.е. цена продукции ИП Волкова Л.Б. за 1кг. равна 42 руб., полностью обеспечивает возмещение издержек и получение максимальной прибыли.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезно знать >>>

Определение резервов увеличения объемов подрядных работ строительной организации
факторный анализ строительный рентабельность Цель работы: закрепление теоретических знаний и приобретение навыков решения аналитических задач с оценкой полученных результатов. Экономико-статистический анализ необходим для принятия действенных управленческих решений, определения путей совершенствования производства и улучшения финансового состояния строительной органи ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.