Финансовые результаты деятельности предприятия

Анализируя таблицу видно, что выручка от реализации продукции в 2008г. Возросла на 18127 тыс. руб. (89,6%) относительно 2006г. И на 11716 тыс. руб. (84,1%) по сравнению с 2007г.

Одновременно на предприятии возрастает полная себестоимость проданной продукции. Так в 2007г. Произошло ее увеличение на 8206 тыс. руб. (86,1%) по отношению к 2006г., а в 2008г. На 5511 тыс.руб.(91,4%) относительно2007г.

Получение прибыли до налогообложения (без субсидий), значительно увеличивается в 2008г. Так прибыль в 2008г. по сравнению с 2006г. составила 8005 тыс. руб, а в 2007г. убыток -2005 тыс. руб. Отсюда следует вывод, что предприятие без субсидий несет прибыль.

Получение субсидий предприятием в 2008г. Увеличилось на 10136 тыс. руб. (42%) относительно 2006г. В связи с изменением субсидий изменяется и балансовая прибыль с субсидиями. Так в 2008г. она на 18141 тыс. руб. (36,5%) выше показателя 2006г., а в 2007г. предприятие даже с субсидиями сработало с убытком 6058 тыс. руб.

Сравнивая уровень рентабельности исследуемого предприятия со средними данными по уровню рентабельности в сельскохозяйственных предприятиях Томской области можно сделать следующие выводы: уровень рентабельности в ЗАО «Томь» по прибыли без субсидий увеличился, а уровень рентабельности по прибыли с субсидиями выше средних по области почти в два раза. Если сравнить размер субсидии на 1 руб. выручки от продаж, то в ЗАО «Томь» она составляет от 0,13 до 0,23, однако в сельскохозяйственных предприятиях Томской области она составляет от 13,1 до 17,5 из этого следует, что другим предприятиям оказывают большую поддержку чем ЗАО «Томь».

Организация и пути повышения эффективности использования рабочей силы

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Освоение и выполнение комплекса расчетов по обоснованию экономической целесообразности бизнес-проекта
Стремление к более эффективным условиям ведения предпринимательской деятельности вызывает необходимость осуществления все новых бизнес-проектов и мероприятий, например: - разработка и выпуск определенной продукции для удовлетворения рыночного спроса, в том числе за рубежом; - совершенствование производства выпускаемой продукции на базе использования бо ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.