Правовое регулирование коммерческой деятельности интернет-магазина. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности

Права и обязанности юридического лица должны соответствовать целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах. Отдельными видами деятельности, перечень которых определен законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации в органах юстиции в установленном законом порядке.

В зависимости от формы собственности они делятся на частные, государственные и муниципальные. При этом государственные и муниципальные юридические лица, как правило, действуют в форме унитарных предприятий, имущество которых находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.

По основным целям деятельности юридические лица могут быть коммерческими или некоммерческими организациями, а также объединениями коммерческих и (или) некоммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов.

Наибольшее распространение в России получили коммерческие организации в форме обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ. Деятельность организаций с такой организационно-правовой формой, помимо ГК РФ, регулируются также отдельными нормативными актами - ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и ФЗ «Об акционерных обществах» [6].

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Определение основных направлений по улучшению производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовой проект "Определение основных направлений по улучшению производственно - хозяйственной деятельности предприятия" позволяет закрепить теоретические знания, полученные в курсе "Экономика предприятий (организаций)" и приобрести практические навыки самостоятельной работы с информационными источниками, а также использования новых знаний при решен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.