Ассортимент и ассортиментная политика торгового предприятия

Ассортиментная политика интернет-магазина требует изменения в том случае, если в течение длительного периода основную прибыль дают два-три вида продукции; нет достаточного количества видов продукции, соответствующих возможностям рынка и объему предъявляемого спроса; объем продаж и прибыль предприятия постоянно снижаются.

Большое значение имеет выбор ассортимента реализуемой продукции, который позволил бы интернет-магазину увеличить выручку от реализации и соответственно прибыль.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организационно-экономическая характеристика ООО Восток
Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после прохождения теоретического курса и сдачи студентами экзаменов, зачетов, курсовых и других работ, предусмотренных учебным планом. Цель преддипломной практики - создание теоретической, аналитической и практической базы для качественного выполнения и защиты дипломной работы. Задачами пре ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.