Ассортимент и ассортиментная политика торгового предприятия

Ассортиментная политика интернет-магазина требует изменения в том случае, если в течение длительного периода основную прибыль дают два-три вида продукции; нет достаточного количества видов продукции, соответствующих возможностям рынка и объему предъявляемого спроса; объем продаж и прибыль предприятия постоянно снижаются.

Большое значение имеет выбор ассортимента реализуемой продукции, который позволил бы интернет-магазину увеличить выручку от реализации и соответственно прибыль.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация работ и развитие жилищной отрасли в сфере ЖКХ
Рынок жилья принципиально меняет роль государства в экономике. Формирование экономических отношений, основанных на законах рынка, с неизбежностью связано с проведением радикальных преобразовании не только в области обмена, производства и потребления, но и в жилищной сфере. Общая экономическая ситуация в жилищно-коммунальном комплексе сложилась под воздействием тех ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.