Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности

Во второй главе проанализированы основные показатели коммерческой деятельности интернет-магазина «Склад Линз» и выявлено несколько положительных и отрицательных моментов. На основании проведенных исследований можно выделить следующие направления по усовершенствованию коммерческой деятельности интернет-магазина «Склад Линз»:

· Оптимизация коммерческих расходов,

· Повышение рейтингов в поисковых системах и привлечение новых покупателей,

· Поиск наиболее выгодных поставщиков,

· Оптимизация предлагаемого ассортимента.

Оптимизация коммерческих расходов интернет-магазина «Склад Линз» подразумевает следующие мероприятия: сокращение расходов на закуп товаров, транспортировку заказанных товаров, анализ структуры коммерческих расходов.

Повышение рейтингов в поисковых системах проводится через разработчика сайта с оплатой данной услуги.

Для привлечения новых покупателей можно предложить следующие мероприятия:

· Повышение рейтингов в поисковых системах,

· Активная ротация магазина посредством сети интернет (размещение тематических объявлений, статей, сообщений в сети интернет, особенно на сайтах максимальной посещаемости - социальных сетей и форумов),

· Рекламирование магазина различными средствами (в специализированных магазинах и салонах оптики города - буклеты, брошюры, листовки и тому подобное, рекламные баннеры в интернете, газетная, радио и телереклама и так далее).

Поиск наиболее выгодных поставщиков подразумевает мероприятия по исследованию региональных представителей производителей, а также оптовых посредников, предлагающих интересующие товары. Наиболее популярный и эффективный в настоящее время метод - это поиск через интернет. Далее идут операции по изучению каждого интересующего поставщика на предмет цен на продукцию и условий расчетов и доставки.

Для оптимизации ассортимента интернет-магазина, не имеющего собственного склада и товарных запасов, можно предложить максимально расширить ассортимент предлагаемых товаров, что позволит привлечь новых покупателей.

Однако нужно иметь в виду, что в случае установления партнерства не с одним местным поставщиком, а с несколькими, находящимися в других регионах, возникнет необходимость специального складского помещения, так как уже не будет возможности оперативно исполнять заказы.

Полезно знать >>>

Организационно-экономическое проектирование фирмы Почта Деда Мороза
Организация «Почта Деда Мороза» это совершенно новые услуги в России. Конечно идея существует с 2006 года и принадлежит почте России, но у нашей компании есть больше шансов завоевать рынок таких услуг. Совершенно новая организация с молодым персоналом свежими взглядами на бизнес. Работая с нами и нашими партнерами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливо ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.