Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности
Во второй главе проанализированы основные показатели коммерческой деятельности интернет-магазина «Склад Линз» и выявлено несколько положительных и отрицательных моментов. На основании проведенных исследований можно выделить следующие направления по усовершенствованию коммерческой деятельности интернет-магазина «Склад Линз»:
· Оптимизация коммерческих расходов,
· Повышение рейтингов в поисковых системах и привлечение новых покупателей,
· Поиск наиболее выгодных поставщиков,
· Оптимизация предлагаемого ассортимента.
Оптимизация коммерческих расходов интернет-магазина «Склад Линз» подразумевает следующие мероприятия: сокращение расходов на закуп товаров, транспортировку заказанных товаров, анализ структуры коммерческих расходов.
Повышение рейтингов в поисковых системах проводится через разработчика сайта с оплатой данной услуги.
Для привлечения новых покупателей можно предложить следующие мероприятия:
· Повышение рейтингов в поисковых системах,
· Активная ротация магазина посредством сети интернет (размещение тематических объявлений, статей, сообщений в сети интернет, особенно на сайтах максимальной посещаемости - социальных сетей и форумов),
· Рекламирование магазина различными средствами (в специализированных магазинах и салонах оптики города - буклеты, брошюры, листовки и тому подобное, рекламные баннеры в интернете, газетная, радио и телереклама и так далее).
Поиск наиболее выгодных поставщиков подразумевает мероприятия по исследованию региональных представителей производителей, а также оптовых посредников, предлагающих интересующие товары. Наиболее популярный и эффективный в настоящее время метод - это поиск через интернет. Далее идут операции по изучению каждого интересующего поставщика на предмет цен на продукцию и условий расчетов и доставки.
Для оптимизации ассортимента интернет-магазина, не имеющего собственного склада и товарных запасов, можно предложить максимально расширить ассортимент предлагаемых товаров, что позволит привлечь новых покупателей.
Однако нужно иметь в виду, что в случае установления партнерства не с одним местным поставщиком, а с несколькими, находящимися в других регионах, возникнет необходимость специального складского помещения, так как уже не будет возможности оперативно исполнять заказы.
Полезно знать >>>
Основные механизмы макроэкономического регулирования в основных теориях занятости
В конце 20-х - начале 30-х годов XX века экономика капиталистических стран столкнулась с
устойчивым и длительным состоянием макроэкономического неравновесия периода
«Великой депрессии». Объяснить это устойчивое негативное явление в экономике,
найти рецепты выхода из этой ситуации используя положения классической теории -
не удавалось. Позиция классиков относительно само ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы