Основные технико-экономические и финансовые показатели предприятия

Таблица 3

Анализ трудовых ресурсов

Наименование

2009

2010

2011

Изменения

2010к 2009

2011к2010

Среднесписочная численность работников, чел.

87

72

65

-15

-7

Принято - всего, чел.

-

18

12

18

-6

Выбыло - всего, чел.

1

23

19

22

-4

Уволены по собственному желанию, чел.

8

7

8

-1

В связи с выходом на пенсию, чел.

8

7

8

-1

В связи с сокращением численности, чел.

1

7

5

7

2-

Коэффициент текучести кадров

0

0,11

0,11

0,11

0

Коэффициент приема кадров

0

0,25

0,18

0,25

-0,07

Коэффициент выбытия кадров

0,011

0,32

0,29

0,31

-0,03

Из данных таблицы 3 видно, что численность работников предприятия за три последних года снизилась с 87 до 65 человек. Коэффициент приема кадров на протяжении трех лет ниже коэффициента выбытия кадров. Основной причиной выбытия кадров в организации является низкий уровень заработной платы.

оплата труд административный производственный

Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии

Оплата труда - это система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация деятельности предприятия Hesburger
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ История фирмы - это торговая марка, владельцем которой является компания Burger-In. Название концерна употребляется только при официальных контактах, поэтому известность затрагивает как раз название торговой марки. HESBURGER -финская популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и в настоящее время самая большая финская сеть рес ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.