Сезонные колебания цен.

Овощная продукция является сезонным товаром, поэтому в сезон, когда созревают местные овощи и фрукты, закупки импортной продукции резко сокращаются (приблизительно с июня до сентября), доля отечественной продукции на рынке может составлять 60-70%, в осенне-зимний период доля импорта составляет до 80%.

Спрос на овощи зависит в большей мере от роста дохода населения. На потребление влияет широкое предложение овощей, доступность по цене, стремление населения к заботе о собственном здоровье, к свежим, насыщенным витаминами продуктам питания.

Все эти факторы будут действовать в ближайшие 5-7 лет как основные стимуляторы роста потребления.

Проектом предполагается, что готовой продукции (овощи) будет реализовываться на внутреннем. На сегодняшний день с оптовыми фирмами имеются устные договоренности на приобретение овощей.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Основные механизмы макроэкономического регулирования в основных теориях занятости
В конце 20-х - начале 30-х годов XX века экономика капиталистических стран столкнулась с устойчивым и длительным состоянием макроэкономического неравновесия периода «Великой депрессии». Объяснить это устойчивое негативное явление в экономике, найти рецепты выхода из этой ситуации используя положения классической теории - не удавалось. Позиция классиков относительно само ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.