Сезонные колебания цен.
Овощная продукция является сезонным товаром, поэтому в сезон, когда созревают местные овощи и фрукты, закупки импортной продукции резко сокращаются (приблизительно с июня до сентября), доля отечественной продукции на рынке может составлять 60-70%, в осенне-зимний период доля импорта составляет до 80%.
Спрос на овощи зависит в большей мере от роста дохода населения. На потребление влияет широкое предложение овощей, доступность по цене, стремление населения к заботе о собственном здоровье, к свежим, насыщенным витаминами продуктам питания.
Все эти факторы будут действовать в ближайшие 5-7 лет как основные стимуляторы роста потребления.
Проектом предполагается, что готовой продукции (овощи) будет реализовываться на внутреннем. На сегодняшний день с оптовыми фирмами имеются устные договоренности на приобретение овощей.
Полезно знать >>>
Организация труда на предприятии общественного питания Три вяза
Труд - это целесообразная деятельность человека, с помощью
орудий труда, воздействующего на предметы природы и создающего материальные
блага, имеющие общественно-полезное значение.
Организованный на научной основе труд является ведущим
фактором роста его производительности и снижения издержек производства, основой
обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъе ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы