Сезонные колебания цен.

Овощная продукция является сезонным товаром, поэтому в сезон, когда созревают местные овощи и фрукты, закупки импортной продукции резко сокращаются (приблизительно с июня до сентября), доля отечественной продукции на рынке может составлять 60-70%, в осенне-зимний период доля импорта составляет до 80%.

Спрос на овощи зависит в большей мере от роста дохода населения. На потребление влияет широкое предложение овощей, доступность по цене, стремление населения к заботе о собственном здоровье, к свежим, насыщенным витаминами продуктам питания.

Все эти факторы будут действовать в ближайшие 5-7 лет как основные стимуляторы роста потребления.

Проектом предполагается, что готовой продукции (овощи) будет реализовываться на внутреннем. На сегодняшний день с оптовыми фирмами имеются устные договоренности на приобретение овощей.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организация работ и развитие жилищной отрасли в сфере ЖКХ
Рынок жилья принципиально меняет роль государства в экономике. Формирование экономических отношений, основанных на законах рынка, с неизбежностью связано с проведением радикальных преобразовании не только в области обмена, производства и потребления, но и в жилищной сфере. Общая экономическая ситуация в жилищно-коммунальном комплексе сложилась под воздействием тех ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.