Расчет себестоимости и стоимости товарной продукции

В соответствии с ассортиментом выпуска товарной продукции по сводному материальному балансу нефтехимического предприятия рассчитываются цены реализации товарной продукции.

.1 Расчет прибыли с единицы продукции

, (32)

где - себестоимость единицы i-го товарного продукта (берется из калькуляции);

- плановая рентабельность i-го товарного продукта, %.

Полипропилен:

руб.

Полиэтилен высокого давления:

руб.

Этиловый спирт:

руб.

Фенол:

руб.

Альфа-метилстирол:

руб.

Ацетон:

руб.

Бутилен-бутадиеновая фракция:

руб.

Бутан-бутиленовая фракция:

руб.

Этилбензольная фракция:

руб.

Жидкие продукты пиролиза:

руб.

Алюмохлорид:

руб.

Полиалкилбензол:

руб.

Пропилен:

руб.

Этилен:

руб.

Изопропилбензол:

руб.

6.2 Расчет цены предприятия

, (33)

Полипропилен:

руб.

Полиэтилен высокого давления:

руб.

Этиловый спирт:

руб.

Фенол:

руб.

Альфа-метилстирол:

руб.

Ацетон:

руб.

Бутилен-бутадиеновая фракция:

руб.

Бутан-бутиленовая фракция:

руб.

Этилбензольная фракция:

руб.

Жидкие продукты пиролиза:

руб.

Алюмохлорид:

руб.

Полиалкилбензол:

руб.

Пропилен:

руб.

Этилен:

руб.

Изопропилбензол:

руб.

.3 Расчет суммы налога на добавленную стоимость

, (34)

где - ставка налога на добавленную стоимость, %.

Полипропилен:

руб.

Полиэтилен высокого давления:

руб.

Этиловый спирт:

руб.

Фенол:

руб.

Альфа-метилстирол:

руб.

Ацетон:

руб.

Бутилен-бутадиеновая фракция:

руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.