Расчет себестоимости и стоимости товарной продукции

В соответствии с ассортиментом выпуска товарной продукции по сводному материальному балансу нефтехимического предприятия рассчитываются цены реализации товарной продукции.

.1 Расчет прибыли с единицы продукции

, (32)

где - себестоимость единицы i-го товарного продукта (берется из калькуляции);

- плановая рентабельность i-го товарного продукта, %.

Полипропилен:

руб.

Полиэтилен высокого давления:

руб.

Этиловый спирт:

руб.

Фенол:

руб.

Альфа-метилстирол:

руб.

Ацетон:

руб.

Бутилен-бутадиеновая фракция:

руб.

Бутан-бутиленовая фракция:

руб.

Этилбензольная фракция:

руб.

Жидкие продукты пиролиза:

руб.

Алюмохлорид:

руб.

Полиалкилбензол:

руб.

Пропилен:

руб.

Этилен:

руб.

Изопропилбензол:

руб.

6.2 Расчет цены предприятия

, (33)

Полипропилен:

руб.

Полиэтилен высокого давления:

руб.

Этиловый спирт:

руб.

Фенол:

руб.

Альфа-метилстирол:

руб.

Ацетон:

руб.

Бутилен-бутадиеновая фракция:

руб.

Бутан-бутиленовая фракция:

руб.

Этилбензольная фракция:

руб.

Жидкие продукты пиролиза:

руб.

Алюмохлорид:

руб.

Полиалкилбензол:

руб.

Пропилен:

руб.

Этилен:

руб.

Изопропилбензол:

руб.

.3 Расчет суммы налога на добавленную стоимость

, (34)

где - ставка налога на добавленную стоимость, %.

Полипропилен:

руб.

Полиэтилен высокого давления:

руб.

Этиловый спирт:

руб.

Фенол:

руб.

Альфа-метилстирол:

руб.

Ацетон:

руб.

Бутилен-бутадиеновая фракция:

руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Оптимизация расчетов с покупателями и заказчиками и разработка рекомендаций по повышению эффективности расчетных отношений
В настоящее время большое внимание уделяется расчетам за продукцию, товары и услуги с покупателями и заказчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчетов. Одним из наиболее распространенных видов расчетов как раз и являются расчеты за товары, сырье, материалы, прочие ма ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.