Себестоимость изготовления изделия.

Затраты на изготовление одного изделия определяются по формуле:

(2.7)

где: Cмп - стоимость материалов и покупных изделий, руб.;и - множество работ, связанных с изготовлением, регулировкой и сдачей изделия заказчику.

Затраты на материалы и покупные изделия определяются по формуле:

, (2.8)

где: Цi - цена единицы материалов или покупных изделий i-го наименования, руб/ед;i - число единиц материалов или покупных изделий i-го наименования, ед.- множество наименований материалов и покупных изделий, используемых в изделии.

Затраты на выполнение работ по изготовлению изделия определяются по формулам 2.7 - 2.8.

Исходные данные для расчета приведены в табл. 1.7, 1.8 и 2.2.

Расчет затрат, связанных с изготовлением изделия, выполнялся на ЭВМ.

Затраты на заработную плату и накладные расходы - в табл. 2.1.

Сметы затрат на материалы и покупные изделия приведены в табл. 2.2.

Общие экономические характеристики разработки и изготовления изделия приведены в табл. 2.3.

Под часовой тарифной ставкой понимается стоимость нормо-часа.

Таблица 2.3.Экономическая характеристика проекта

Заданное время выполнения проекта

60 дней

Общая трудоемкость проекта

1105 нормо-часов

Средняя потребность в исполнителях

2,3

Затраты на проектирование изделия

169106 руб.

Затраты на материалы и покупные изделия

99635 руб.

Затраты на изготовление изделия

54721 руб.

Себестоимость изготовления изделия

154356 руб.

ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА

Полезно знать >>>

Организационно-кадровое планирование и оценка экономической эффективности инвестиционного проекта производства таблеток пиперазина адипината
Главной целью данного курсового проекта является получение необходимых навыков в разработке грамотных кадровых и организационных решений, способствующих эффективной реализации инвестиционного проекта фармацевтического производства на примере ОАО "Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко". Задачи, обеспечивающие достижение основной цели, состоят в изучении конце ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.