Оценка отрасли: рынок предоставления услуг по доставке грузов в Томской области, спрос населения, наличие конкурентов

Предприятия и организации Томской области

2008год

2009год

% от общего количества

Пишет сайт https://nebo1it.ru

Всего

33840

33573

100%

Вид экономической деятельности: транспорт

1563

1709

5,7%

Конкуренты у данного предприятия в настоящий момент отсутствуют в связи с тем, что заключены долгосрочные договоры об оказании услуг по перевозке грузов в сельскую местность и за пределы Томской области до г. Новосибирска с двумя заказчиками: ООО «Кадо» (дистрибьютор завода «Юнимилк» в г. Томске) и ООО «Сибирский пивной лидер-Т». В связи с тем, что в настоящий момент объем заказов на услуги грузоперевозок превышает возможности предприятия, в связи с этим проводить рекламную кампанию нецелесообразно.

В будущем, конкурентоспособность услуг может быть обеспечена:

1. Высокой комфортностью и надежностью транспортных средств, используемых для оказания услуг.

. Наличием накопленного опыта работы в сфере перевозки грузов.

. Отсутствие другого вида транспорта в ряд населенных пунктов, кроме автомобильного, с помощью которого возможно было бы доставлять грузы.

. Наличием договорных отношений с двумя крупными заказчиками услуг.

. Ценовой политикой фирмы.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Полезно знать >>>

Определение экономической эффективности специализации СПК имени 1 мая Краснооктябрьского района
Главной задачей данной курсовой работы является определение экономической эффективности специализации СПК имени 1 мая Краснооктябрьского района. Объектом исследования является СПК имени 1 мая. Предметом исследования является специализация. Будут рассмотрены сущность и объективные условия развития специализации, факторы, которые повлияли на специализацию нашего предпр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.