Стратегия маркетинга

Готовность к организации своего бизнеса по оказанию услуг населению по доставке грузов продиктована потребностью населения, предприятий и организаций в данном виде услуг, накопленным опытом работы в данной сфере деятельности.

Главной целью является привлечение как можно большего числа клиентов. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема оказываемых услуг, ценовой политики, создания положительного имиджа фирмы.

Основные цели:

· поддержание высокого качества оказываемых услуг и выполнение заказов по доставке точно, аккуратно и в срок.

· удовлетворить спрос населения, субъектов малого и среднего бизнеса на данный вид услуг.

· довести объем оказываемых услуг населению до максимально возможного.

· оказывать услуги в объеме не менее: 5 рейсов в неделю.

Все это должно способствовать увеличению доходности предприятия.

Для достижения вышеуказанных целей сложились благоприятные стартовые условия:

. Автотранспортный способ доставки является единственным доступным для населения доставки грузов.

. Небольшое количество конкурентов в этой сфере при возрастающем спросе.

Полезно знать >>>

Оплата труда на предприятии торговли и оценка эффективности ее использования (на материалах ООО Незнакомка)
В условиях рыночной экономики организация заработной платы на торговом предприятии предполагает, с одной стороны, гарантированную оплату труда каждого работника, её соответствие с результатами его работ и стоимостью рабочей силы на рынке труда, с другой - обеспечение работодателю такого хозяйственного результата, который позволил бы ему возместить затраты и получить пр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.