Стратегия маркетинга

Готовность к организации своего бизнеса по оказанию услуг населению по доставке грузов продиктована потребностью населения, предприятий и организаций в данном виде услуг, накопленным опытом работы в данной сфере деятельности.

Главной целью является привлечение как можно большего числа клиентов. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема оказываемых услуг, ценовой политики, создания положительного имиджа фирмы.

Основные цели:

· поддержание высокого качества оказываемых услуг и выполнение заказов по доставке точно, аккуратно и в срок.

· удовлетворить спрос населения, субъектов малого и среднего бизнеса на данный вид услуг.

· довести объем оказываемых услуг населению до максимально возможного.

· оказывать услуги в объеме не менее: 5 рейсов в неделю.

Все это должно способствовать увеличению доходности предприятия.

Для достижения вышеуказанных целей сложились благоприятные стартовые условия:

. Автотранспортный способ доставки является единственным доступным для населения доставки грузов.

. Небольшое количество конкурентов в этой сфере при возрастающем спросе.

Полезно знать >>>

Организация труда на предприятии общественного питания Три вяза
Труд - это целесообразная деятельность человека, с помощью орудий труда, воздействующего на предметы природы и создающего материальные блага, имеющие общественно-полезное значение. Организованный на научной основе труд является ведущим фактором роста его производительности и снижения издержек производства, основой обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъе ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.