Стратегия маркетинга

Готовность к организации своего бизнеса по оказанию услуг населению по доставке грузов продиктована потребностью населения, предприятий и организаций в данном виде услуг, накопленным опытом работы в данной сфере деятельности.

Главной целью является привлечение как можно большего числа клиентов. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема оказываемых услуг, ценовой политики, создания положительного имиджа фирмы.

Основные цели:

· поддержание высокого качества оказываемых услуг и выполнение заказов по доставке точно, аккуратно и в срок.

· удовлетворить спрос населения, субъектов малого и среднего бизнеса на данный вид услуг.

· довести объем оказываемых услуг населению до максимально возможного.

· оказывать услуги в объеме не менее: 5 рейсов в неделю.

Все это должно способствовать увеличению доходности предприятия.

Для достижения вышеуказанных целей сложились благоприятные стартовые условия:

. Автотранспортный способ доставки является единственным доступным для населения доставки грузов.

. Небольшое количество конкурентов в этой сфере при возрастающем спросе.

Полезно знать >>>

Определение себестоимости механообработки детали
Себестоимость продукции является комплексным показателем, на основании которого можно судить об эффективности использования предприятием различных видов ресурсов, а также об уровне организации труда на предприятии. Таким образом, нужно выявлять пути снижения себестоимости продукции. Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический прогресс. Вне ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.