Основные направления снижения себестоимости перевозок предприятия ООО «Транспортник»

Расходы предприятия изменились за 2009 г. по сравнению с 2008 г. в сторону увеличения на 2236 тыс.руб. или на 28,1% и составили 10183 тыс.руб., однако их уровень снизился за период на 1,76 процентных пункта и составил 90,89%. Такое увеличение уровня расходов предприятия обусловлено ростом за период уровня условно-переменных расходов (на 0,91 процентных пункта), которые занимают наибольшую долю в общих расходах предприятия на конец 2009 г. - 50,51%, на конец 2008 г. их доля была меньше на 0,91 процентных пункта. Условно-постоянные расходы предприятия были представлены амортизационными отчислениями, расходами на аренду основных фондов и оплатой труда административно-управленческих работников, на конец 2009 г. их сумма повысилась до 4524 тыс.руб., доля условно-постоянных расходов составила на конец периода 40,38%, что на 2,67 процентных пункта меньше показателя за 2008 г.

Снижению затрат может способствовать снижение роста цен на предоставляемые услуги, изменение ставок налоговых отчислений, относимых на себестоимость, улучшение качества обслуживания клиентов, совершенствование ассортиментного перечня предоставляемых услуг, изменение формы обслуживания и так далее.

Снижение расходов в ООО «Транспортник» от внедрения предлагаемых мероприятий по их экономии может составить 141 тыс.руб. или 1,4% от общей суммы расходов за 2010 г.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.