Расчет показателей анализа и оценки формирования прибыли на предприятии

Из таблицы 2.2 видим, что структура выручки снизилась на 32%, при этом себестоимость уменьшилась на 13%. Это еще раз подтверждает снижение товарооборота. Операционные расходы возросли на 62%.

Данная структура является отрицательной для показателей чистой прибыли предприятия.

Таблица 2.3 Динамика прибыли ООО «СВ» за 2007-2011гг.

Показатели

2008

2009

2010

2011

За весь период

±, ед. изм.

Темп роста

±, ед. изм.

Темп роста

±, ед. изм.

±, ед. изм.

Темп роста

±, ед. изм.

Темп роста

±, ед. изм.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг

5188

205,3

3790

37,5

-1522

-10,9

-3959

-32

3497

71,02

Себестоимость

3926

105,8

1941

25,4

-2462

-25,7

-939

-13,2

2466

66,45

Валовая прибыль

1262

104

1849

74,7

940

21,7

-3020

57,4

1031

85,00

Коммерческие и управленческие расходы

1318

257,4

1585

86,6

-1022

-29,9

-819

-34,2

-3553

-69,30

Прибыль от продаж

-56

8

264

40,9

1962

215,84

-2201

-76,6

-31

-4,42

Прочие доходы и расходы

-95

-309,4

26

-29

-59

138,8

23

-96,4

-105

328,13

Прибыль до налогообложения

-151

-22,6

286

55,2

1895

235,7

-2544

-94,3

-514

-76,83

Чистая прибыль

-183

-28,7

157

34,6

1440

235,7

-1933

-94,3

-519

-81,48

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Полезно знать >>>

Организационно-правовые формы участников международной коммерческой деятельности
Процесс самостоятельного выхода производителей экспортной продукции и услуг на внешний рынок стимулировал не только развитие новых форм ВЭД - прямых производственных связей с зарубежными партнерами и кооперации на межфирменной основе, совместного предпринимательства и т.д., но и появление новых организационно-хозяйственных структур. Актуальность темы заключается ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.