Расчет показателей анализа и оценки формирования прибыли на предприятии

Из таблицы 2.2 видим, что структура выручки снизилась на 32%, при этом себестоимость уменьшилась на 13%. Это еще раз подтверждает снижение товарооборота. Операционные расходы возросли на 62%.

Данная структура является отрицательной для показателей чистой прибыли предприятия.

Таблица 2.3 Динамика прибыли ООО «СВ» за 2007-2011гг.

Показатели

2008

2009

2010

2011

За весь период

±, ед. изм.

Темп роста

±, ед. изм.

Темп роста

±, ед. изм.

±, ед. изм.

Темп роста

±, ед. изм.

Темп роста

±, ед. изм.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг

5188

205,3

3790

37,5

-1522

-10,9

-3959

-32

3497

71,02

Себестоимость

3926

105,8

1941

25,4

-2462

-25,7

-939

-13,2

2466

66,45

Валовая прибыль

1262

104

1849

74,7

940

21,7

-3020

57,4

1031

85,00

Коммерческие и управленческие расходы

1318

257,4

1585

86,6

-1022

-29,9

-819

-34,2

-3553

-69,30

Прибыль от продаж

-56

8

264

40,9

1962

215,84

-2201

-76,6

-31

-4,42

Прочие доходы и расходы

-95

-309,4

26

-29

-59

138,8

23

-96,4

-105

328,13

Прибыль до налогообложения

-151

-22,6

286

55,2

1895

235,7

-2544

-94,3

-514

-76,83

Чистая прибыль

-183

-28,7

157

34,6

1440

235,7

-1933

-94,3

-519

-81,48

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Полезно знать >>>

Основные представления о региональной экономике как системе
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие экономических систем является неотъемлемым условием их устойчивого функционирования в условиях рыночных отношений и межтерриториальной конкуренции. Вопросы обеспечения такого развития ставились экономической наукой на всем протяжении ее существования. Однако, несмотря на достигнутые результаты, время ставит пе ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.