Оплата труда работников торговли (на примере ООО Грезы)

Бюджет любого предприятия зависит от многих факторов. Доходы, расходы, всевозможные вынужденные и невынужденные издержки, налоги и сборы - все это формирует чистую прибыль организации, и максимизировать ее - задача каждого предпринимателя, который стремится к успеху. Самая простая схема максимизации прибыли выглядит следующим образом: увеличить доходы, оптимизировать издержки. Оптимизировать - не просто сократить, а сделать оптимальными для развития и процветания бизнеса. Одна из наиболее важных статей расходов любого предприятия - заработная плата. Любому сотруднику необходимо платить заработную плату. Но какую заработную плату, в каком объеме, в какой форме? Все эти вопросы должен задавать себе каждый работодатель. Ответы на них найти не так просто.

С изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно изменилась и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно хозяйствующим субъектам, которые самостоятельно устанавливают принципы и формы оплаты труда и материального стимулирования результатов труда работников. Меняется и отношение работников к оплате труда и материальному стимулированию. В рыночной экономике необходимо не просто обеспечивать материальную заинтересованность в определенных результатах труда, но и заинтересовать работника в повышении эффективности труда. Для усиления материальной заинтересованности работников в выполнении планов и договорных обязательств, повышении эффективности производства и качества работы необходимо совершенствовать оплату труда и материальное стимулирование персонала.

Для российского предприятия оплата труда является актуальной проблемой на сегодняшний день, заработная плата влияет на решение человека: поступить на работу или нет, уходить или продолжать работать. Она дает «совет» работнику - можно прогуливать или нет, с какой отдачей нужно работать. Так если в 1960-1980-е гг. среднестатистический гражданин нашей страны менял место работы максимум 5-6 раз в течение всей трудовой жизни, то сегодня - 1 раз в 2-2,5 года, а уход работника означает потери: расходы по повышению квалификации работника, деловые контакты и личные отношения работника с клиентами предприятия и др.

В такой ситуации особенно важным становится выявить факторы общего уровня оплаты труда на предприятии - управление уровнем оплаты труда на предприятии, разработка которого является одной из задач социального работника на производстве, так как он обязан содействовать сохранению и увеличению мотивации работника труду на данном предприятии, будучи посредником между желанием предприятия получить максимальную прибыль и желанием работника максимально возместить затраченные на производстве силы.

Объектом работы является оплата труда работников торговли.

Предметом работы являются особенности оплаты труда в ООО «Грезы».

Цель работы - провести исследование оплаты труда работников торговли и ее совершенствование в условиях рыночных отношений.

В соответствии с поставленной целью в работе ставились следующие задачи:

. Изучить понятие и основные модели оплаты платы;

. Рассмотреть формы и системы оплаты труда работников торговли;

. Изучить классификацию факторов формирования заработной платы работников торговли;

. Проанализировать организацию оплаты труда в ООО «Грезы».

    Полезно знать >>>

    Основные показатели статистики населения
    В настоящее время сложилась критическая демографической ситуации в России, и она очевидна для большинства населения России. Средства массовой информации, периодически поднимая эту тему, информируют людей, приводя страшные цифры статистики. Мы являемся наблюдателями "старения нации". Поэтому в данной контрольной работе будет кратко описана современная демографическ ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.