Анализ системы управления рисками на ООО «Шелл»

«Шелл» активно сотрудничает с ведущими мировыми производителями техники и оборудования. Это позволяет концерну предлагать потребителю широкий спектр индустриальных смазочных материалов, рассчитанных на эксплуатацию в самых тяжелых условиях. Ассортимент индустриальных продуктов, продаваемых «Шелл» на российском рынке, насчитывает более 600 наименований масел, смазок и технических жидкостей. Среди основных смазочных материалов «Шелл» промышленного применения - гидравлические масла Shell Tellus*, компрессорные масла Shell Corena, редукторные масла Shell Omala, а также турбинные - Shell Turbo. Большая часть смазочных продуктов «Шелл» рассчитана на длительные интервалы между заменами, отдельные марки имеют «пожизненный» срок службы. *Shell Tellus является наиболее популярной в мире маркой гидравлических масел.

Важным направлением деятельности «Шелл» на российском рынке является продажа продуктов для коммерческого транспорта. В числе российских клиентов «Шелл» крупнейшие предприятия автомобильной, металлургической, добывающей, деревообрабатывающей промышленности: «Алроса», «Норильский никель», «Северсталь», «Сургутнефтегаз», «Илим Палп», «Газпром». Клиентами «Шелл» являются также крупные транспортные компании: «Совтрансавто», «Лаа Транс», «Гема-Транс», «Автотехноимпорт», «Сигма-Tранс», а также сервисные станции по обслуживанию легковых автомобилей и грузовиков.

Компания «Шелл Трейдинг» осуществляет широкий спектр торговых операций в рамках концерна «Шелл». Координация этой деятельности обеспечивает «Шелл» значительные конкурентные преимущества на рынке энергоносителей, позволяя максимально эффективно использовать глобальный масштаб бизнеса, большой практический опыт и высокий финансовый потенциал. Объемы торговли «Шелл Трейдинг» составляют около 15 млн баррелей условной нефти в сутки, включая сырую нефть, продукцию нефтепереработки, природный газ, электроэнергию и продукцию нефтехимии. Это в сочетании с высокой квалификацией специалистов компании и опытом работы позволяет предприятию «Шелл» извлекать максимальную выгоду от своей производственной деятельности и присутствия на основных международных рынках. Исторически компания «Шелл Трейдинг» является экспортером российской нефти, приобретая для транспортировки морским или трубопроводным транспортом значительные объемы продукции у крупнейших добывающих и торговых компаний России и стран СНГ.

Благодаря активной деятельность на рынке горюче-смазочных материалов компания «Шелл» является одним из мировых лидеров своей отрасли, что помогает ей избежать неблагоприятных рисков.

Большое количество компаний занимающихся производством и реализацией горюче-смазочных материалов позволяют потенциальным клиентам делать выбор между ними. Это увеличивает риск отсутствия спроса на продукцию для каждой компании.

В Компании ООО «Шелл» проведены ряд следующих мероприятий для снижения данного риска:

привлечение опытных специалистов;

создание горюче-смазочных продуктов на основе высоких технологий, которые помогают сохранять важнейшие детали автомобиля;

реклама, буклеты, объявления;

обновление веб-сайта компании.

Для анализа финансового риска начнем с системы мер, направленных на диагностику его уровня и поддержание достигнутого финансового равновесия в долгосрочном периоде, базируется на использовании модели устойчивого экономического роста.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.