Анализ системы управления рисками на ООО «Шелл»

«Шелл» активно сотрудничает с ведущими мировыми производителями техники и оборудования. Это позволяет концерну предлагать потребителю широкий спектр индустриальных смазочных материалов, рассчитанных на эксплуатацию в самых тяжелых условиях. Ассортимент индустриальных продуктов, продаваемых «Шелл» на российском рынке, насчитывает более 600 наименований масел, смазок и технических жидкостей. Среди основных смазочных материалов «Шелл» промышленного применения - гидравлические масла Shell Tellus*, компрессорные масла Shell Corena, редукторные масла Shell Omala, а также турбинные - Shell Turbo. Большая часть смазочных продуктов «Шелл» рассчитана на длительные интервалы между заменами, отдельные марки имеют «пожизненный» срок службы. *Shell Tellus является наиболее популярной в мире маркой гидравлических масел.

Важным направлением деятельности «Шелл» на российском рынке является продажа продуктов для коммерческого транспорта. В числе российских клиентов «Шелл» крупнейшие предприятия автомобильной, металлургической, добывающей, деревообрабатывающей промышленности: «Алроса», «Норильский никель», «Северсталь», «Сургутнефтегаз», «Илим Палп», «Газпром». Клиентами «Шелл» являются также крупные транспортные компании: «Совтрансавто», «Лаа Транс», «Гема-Транс», «Автотехноимпорт», «Сигма-Tранс», а также сервисные станции по обслуживанию легковых автомобилей и грузовиков.

Компания «Шелл Трейдинг» осуществляет широкий спектр торговых операций в рамках концерна «Шелл». Координация этой деятельности обеспечивает «Шелл» значительные конкурентные преимущества на рынке энергоносителей, позволяя максимально эффективно использовать глобальный масштаб бизнеса, большой практический опыт и высокий финансовый потенциал. Объемы торговли «Шелл Трейдинг» составляют около 15 млн баррелей условной нефти в сутки, включая сырую нефть, продукцию нефтепереработки, природный газ, электроэнергию и продукцию нефтехимии. Это в сочетании с высокой квалификацией специалистов компании и опытом работы позволяет предприятию «Шелл» извлекать максимальную выгоду от своей производственной деятельности и присутствия на основных международных рынках. Исторически компания «Шелл Трейдинг» является экспортером российской нефти, приобретая для транспортировки морским или трубопроводным транспортом значительные объемы продукции у крупнейших добывающих и торговых компаний России и стран СНГ.

Благодаря активной деятельность на рынке горюче-смазочных материалов компания «Шелл» является одним из мировых лидеров своей отрасли, что помогает ей избежать неблагоприятных рисков.

Большое количество компаний занимающихся производством и реализацией горюче-смазочных материалов позволяют потенциальным клиентам делать выбор между ними. Это увеличивает риск отсутствия спроса на продукцию для каждой компании.

В Компании ООО «Шелл» проведены ряд следующих мероприятий для снижения данного риска:

привлечение опытных специалистов;

создание горюче-смазочных продуктов на основе высоких технологий, которые помогают сохранять важнейшие детали автомобиля;

реклама, буклеты, объявления;

обновление веб-сайта компании.

Для анализа финансового риска начнем с системы мер, направленных на диагностику его уровня и поддержание достигнутого финансового равновесия в долгосрочном периоде, базируется на использовании модели устойчивого экономического роста.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезно знать >>>

Организация поточного производства на предприятии
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в поточном производстве в полной форме находят свое воплощение прогрессивные принципы организации. Являясь передовым методом организации производства, поток имеет существенные экономические преимущества. Эффективность поточных методов выражается в повышении производительности труда, увеличении выпуска продукции, со ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.