Анализ результатов деятельности ГУП Новосибирской области «Хозяйственное управление»

Согласно данным таблицы 2.2 среднесписочная численность персонала за последние 3 года возросла на 168 %. В связи с тем, что фонд оплаты труда за рассматриваемый период увеличился незначительно всего на 132 %, среднемесячная заработная плата сократилась на 80%. Если в 2008 г. средняя заработная плата по предприятию составляла 10 000 руб., то в 2010 г. она составила всего 8 000 руб. Это является отрицательной тенденцией. Положительной для предприятия тенденцией является превышение стоимости чистых активов над ставным фондом более чем в 2,5 раза.

Прибыль является основным показателем при анализе хозяйственной деятельности предприятия. Расчет этих показателей произведен в таблице 2.3.

Таблица 2.3 Анализ прибыли и рентабельности ГУП Новосибирской области «Хозяйственное управление», тыс. руб.

Показатель

2008

2009

2010

2010 г. к 2008, %

Валовая прибыль

52 535

70 233

82 644

157

Прибыль от продаж

10 650

- 3 762

- 1 278

-

Прочие доходы

11 210

9 763

15 632

139

Прочие расходы

- 3 245

- 3 225

- 2 998

92

Прибыль (убыток) до налогообложения

74 998

17 188

16 134

22

Чистая прибыль

54 515

10 886

9 323

17

Выручка от реализации

370 142

246 262

198 786

54

Согласно данным таблицы 2.3 валовая прибыль предприятия увеличилась на 157 %. Положительной тенденцией является рост доходов и снижение расходов предприятия. Отрицательной тенденцией является снижение чистой прибыли на 17%, и выручки от реализации на 54%.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.