Анализ динамики и структуры капитала предприятия

Анализируя актив баланса, а именно его первого раздела «Внеоборотные активы». Оценим состав и структуру внеоборотных активов. Для того чтобы выяснить эффективность их использования представим необходимые для анализа данные в виде таблицы 4.

Таблица 4

Состав и структура внеоборотных активов ОАО «Нефтекамский хлебзавод»

в 2009 - 2011 гг

.

Группа активов

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2011 г. в % к 2009 г.

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Нематериальные активы

35

0

30

0

28

0

80

Основные средства

61096

55,9

61826

55,9

65182

49,1

106,7

Незавершенное строительство

3516

3,2

4786

4,3

24343

18,3

692,3

Долгосрочные финансовые вложения

42005

38,4

42005

38,0

42005

31,7

100

Отложенные налоговые активы

157

0,1

113

0,1

177

0,1

112,7

Прочие внеоборотные активы

2459

2,3

1854

1,7

974

0,7

39.6

Итого внеоборотных активов

109268

100

110614

100

132709

100

121,5

Из исследуемой таблицы следует, что в общей структуре внеоборотных активов наибольший удельный вес занимают основные средства и долгосрочные финансовые вложения. Основные средства занимают более половины всех внеоборотных активов (55,9% - в 2009 году и в 2010, снижаясь на 6,8% в 2011г.). Значительно увеличился показатель незавершенного строительства - в 6,9 раз. Анализируя таблицу видно, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом, произошло снижение нематериальных активов на 20% и составило 28 тыс. руб., заметно снизились прочие внеоборотные активы до 974 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать >>>

Оплата труда работников торговли (на примере ООО Грезы)
Бюджет любого предприятия зависит от многих факторов. Доходы, расходы, всевозможные вынужденные и невынужденные издержки, налоги и сборы - все это формирует чистую прибыль организации, и максимизировать ее - задача каждого предпринимателя, который стремится к успеху. Самая простая схема максимизации прибыли выглядит следующим образом: увеличить доходы, оптимизировать из ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.