Организация и экономическая оценка механизации производства молока

производство оборудование оплата труд

С целью повышения эффективности работы сельскохозяйственных предприятий, а именно повышения объемов производства, расширения ассортимента выпускаемой продукции, повышения производительности труда, сокращения затрат и, следовательно, снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции, многим предприятиям следует повышать уровень механизации и автоматизации основных технологических процессов, внедрять новые технологии, использовать современную, более экономичную, прогрессивную технику.

Цель курсовой работы:

1. Закрепить теоретический материал по организации механизированного производства животноводческой продукции на примере организации производства молока, а именно:

ознакомиться с технологией и системой машин, применяемых при производстве молока;

определить состав и количество необходимых технических средств (машин, оборудования), необходимых материально-технических и трудовых ресурсов;

рассчитать плановый объем работ, связанный с выполнением технологических процессов;

ознакомиться с основами нормирования и оплаты труда в животноводстве.

2. Научиться выполнять технико-экономические расчеты и определять экономическую эффективность внедрения средств механизации и автоматизации технологических процессов.

В курсовой работе излагаются следующие разделы:

Введение

1. Организация механизированных процессов.

2. Расчет себестоимости и уровня рентабельности производства

молока.

3. Экономическая оценка механизации основных технологических процессов производства молока.

Выводы и предложения.

Список литературы.

Приложение.

Курсовая работа выполняется по исходным данным в соответствии с вариантом, который приведен в приложении 1.

Курсовая работа выполняется в сравнительной характеристике, то есть во всех разделах сравниваются показатели по базовому и проектному вариантам.

Теоретические основы механизации производства молока

    Полезно знать >>>

    Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
    Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

    Организация предпринимательской деятельности

    Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

    Организация и повышение эффективности производства продукции

    Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.