Расчет показателей экономической эффективности инвестиционного проекта

Таблица 8.2 - Расчеты для определения внутренней нормы доходности инвестиционного проекта.

Для коэффициента дисконтирования 24%

Год

Чистый денежный поток проекта, , тыс. руб.

Коэффициент дисконтирования,

Дисконтированный денежный поток проекта, тыс. руб.

Кумулятивный денежный поток проекта, , тыс. руб.

t=1

900,233

0,806

725,588

725,588

t=2

900,233

0,65

585,151

1310,739

t=3

900,233

0,524

471,722

1782,461

t=4

900,233

0,423

380,798

2163,260

t=5

900,233

0,341

306,979

2470,239

t=6

900,233

0,275

247,564

2717,803

t=7

900,233

0,222

199,852

2917,655

, ЧПС=68,023

Таблица 8.3 - Расчеты для определения внутренней нормы доходности инвестиционного проекта

Для коэффициента дисконтирования - 25%

Год

Чистый денежный поток проекта, , тыс. руб.

Коэффициент дисконтирования,

Дисконтированный денежный поток проекта, тыс. руб.

Кумулятивный денежный поток проекта, тыс. руб.

t=1

900,233

0,800

720,186

720,186

t=2

900,233

0,640

576,149

1296,335

t=3

900,233

0,512

460,919

1757,254

t=4

900,233

0,410

369,095

2126,350

t=5

900,233

0,328

295,276

2421,626

t=6

900,233

0,262

235,861

2657,487

t=7

900,233

0,210

189,048

2846,536

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Полезно знать >>>

Олигополистический рынок сущность, особенности механизма функционирования в российской экономике
Вы купили новый телефон? Вы, вероятнее всего подключитесь к одному из операторов сотовой связи МТС, Билайн или Мегафон. Эти три крупнейших оператора предоставляют почти весь объем услуг сотовой связи в России. Именно эти фирмы определяют весь объем услуг, совместно задавая рыночную кривую спроса, формируют цену. Как описать рынок сотовой связи? На совершенно конкурен ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.