РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ И ЕЕ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

В отношении доли на рынке компания «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» использует различные варианты «военной стратегии». Ведущими стратегиями являются стратегия концентрированного наступления, концентрированной обороны. Имея в конкурентах минимум конкурентов, компания стремиться удовлетворить нужды своих постоянных клиентов, привлекая их. Занимая подобные обороны на рынке услуг, «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» стремится сохранить отношения, находя выгоду для клиента, формируя спрос. Основной задачей является создание гаммы услуг. Проблема же качества предоставления их является одной из основных.

Если рассматривать стратегии в отношении спроса, то компания «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» использует следующие виды маркетинга:

· Ремаркетинг. В зависимости от времени года, спрос на услуги автомойки снижается, поэтому предприятие применяет этот вид, при помощи стимулирующих мероприятий, используя, в большинстве случаев скидки и бонусы по предоставлению услуг, минимум рекламы, оживляя тем самым спрос.

· Поддерживающий. Проводя исследования, анализируя выполнение бизнес-плана, этот вид маркетинга применяется в компании для сохранения спроса.

При выборе целевых рынков «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» определяет степень их привлекательности, используя виды маркетинговых стратегий. Здесь учитываются следующие факторы: размер сегмента и скорость его изменения; структурная привлекательность сегмента; цели и ресурсы организации.

Проанализировав все необходимые факторы, необходимо выяснить, какие из сегментов нужно выбрать в качестве целевых рынков. На выбранных целевых рынках могут быть использоваться типы стратегий: недифференцированный маркетинг; дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.

Время от времени компания проводит критические оценки маркетинговой эффективности в целом, переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь ревизией маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды компании, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем, открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Оценка сильных и слабых сторон фирмы при SWOT-анализе изображена на таблице 3.

Таблица 3 - Оценка сильных и слабых сторон компании

Сильные стороны

Слабые стороны

Система распределения

Опытный персонал Анализ потребностей покупателя

Необходимость риска

Собственные услуги компании

Наличие спектров услуг

Отсутствие возможности влиять на покупателей услуг

Собственные финансовые средства компании

Бесперебойное оказание услуг клиентам улучшение качества работы

Организация управлением компании

Мобильная реакция на объективность изменения формы компании

Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры

Имидж фирмы

Высокий уровень обслуживания Точные сроки выполнения обязательств

Выполнение сроков и принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Организация производства продукции на предприятии на примере ОАО Тверьстеклопластик
Перед любым производственным предприятием, работающим в условиях российского рынка, стоит по-настоящему серьезная проблема - это проблема его выживания, обеспеченности непрерывности развития. Различные предприятия решают ее разными способами, в зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, но в основе ее решения лежит сложная, кропотливая и трудоемкая работа по ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.