РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ И ЕЕ ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

Далее можно оценить возможности и угрозы фирме при SWOT-анализе (таблица 4).

Таблица 4 - Возможности и угрозы предприятию

Возможности

Угрозы

Общество

Расширение рынка услуг

Изменение политической ситуации Незастрахованность

Тенденция развития рынка

Выход на нетрадиционный рынок Модификация товарной политики

Принятие новых стандартов

Конкуренты

Демпинговые цены Ухудшение позиции некоторых конкурентов

Производство услуг нового поколения Снижение цены конкурентов

Распределение

Растущая потребность в данной услуге Подъём экономики, увеличение спроса

Риск при оценке платежеспособности покупателей

Потребители

Выход на новые сегменты рынка

Принятие решения об услугах у определённого продавца услуги

Технология

Производственные модификации Наличие инвестиций

Преодоление морального устаревания услуги

Снабжение

Создание запасов продукции

Неритмичность поставок торговых посредников средств для предоставления услуги

Анализ среды компании показал, что у неё имеется ряд сильных сторон. Работая на благо своего клиента уже не первый год, компанией налажены доверительные связи с потребителями услуг автомойки. Предприятие известно не только оперативной формой оказания услуг, но и гибкостью подхода к клиенту.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Основные направления снижения себестоимости перевозок предприятия ООО Транспортник
транспортный себестоимость финансовый расход В современных рыночных условиях экономики руководству предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость пр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.