Состав и обеспеченность трактористами -машинистами, организация их труда и оплаты

Таблица 2.3.3 Расход запасных частей.

2008г.

2009г.

2009% к 2008 г.

Автомашинам

2824,1

2302,6

82

В т.ч. грузовым

1664

1580

95

Тракторам

2964

3040

103

СХМ

353,8

58,3

166

Комбайнам

977,5

1239,6

127

Рем.мастерская

81,6

94,1

115

Центральная котельная

29,6

63,2

214

Электроснабжения

5,2

10,8

208

Водоснабжения

25,6

38,9

152

Итого

7261,4

7477,5

103

Таблица 2.3.4 Расход ГСМ по ООО АФ "Сарсазы" Чистопольского района за 2009г.

Показатели

Дизельное топливо

Бензин

Масла

Газ пропан

Всего сумма т.руб

К-во ц

Сумма т.руб

К-во ц

Сумма т.руб

Кол-во ц

Сумм т.руб

Кол-во литр

Сум-ма т.р.

Остаток на 01.01.2009г

188

267,5

42

80,4

51

65,8

413,7

Приход-всего

428

678,6

194

320,8

21

53,1

5567

43,9

1096,4

Расход -всего

504

770,3

178

313,6

15

41,7

5567

43,9

1169,5

в т.ч.на работутракторов

346

527,1

1

1,7

11

29,2

558

автотранспорт

127

194,9

175

309,2

4

10,5

5567

43,9

558,5

в т.ч.спец.маш.

91

172,6

5482

43,3

215,9

комбайнам

0,8

1,2

1,2

Организациям

30

47,0

1,50

2,5

49,5

прочие

0,20

0,2

0,68

2,0

2,2

Остаток на 1.04.09

112

175,8

58

87,6

57

77,2

340,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Организационно-кадровое планирование и оценка экономической эффективности инвестиционного проекта производства таблеток пиперазина адипината
Главной целью данного курсового проекта является получение необходимых навыков в разработке грамотных кадровых и организационных решений, способствующих эффективной реализации инвестиционного проекта фармацевтического производства на примере ОАО "Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко". Задачи, обеспечивающие достижение основной цели, состоят в изучении конце ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.