Анализ ассортимента интернет-магазина «Склад Линз»

Широта ассортимента - 45 наименований

Глубина ассортимента (мах) - 25 наименований

Коэффициент устойчивости:

25/45*100% = 55,6%,

т.е. только 55,6 процентов товарных наименований пользуются устойчивым спросом. Среди них растворы для контактных линз, увлажняющие капли, цветные линзы и линзы различного срока ношения, особенно популярны однодневные контактные линзы с максимальным увлажнением.

.3 Анализ торговой деятельности интернет-магазина «Склад Линз»

Чтобы оценить и проанализировать коммерческую деятельность интернет-магазина «Склад Линз», необходимо проанализировать ряд показателей, отражающих различные аспекты коммерческой деятельности.

Таблица 1

Показатели доходов и расходов интернет-магазина «Склад Линз» по каждому месяцу

Месяц

Себестоимость реализованной продукции, руб.

Чистая выручка от реализации продукции, руб.

Издержки обращения, руб.

Внереализационные доходы, руб.

Чистая прибыль без учета налогов, руб.

Октябрь

9746,58

13330

380

-

3203,42

Ноябрь

17282,94

25770

560

-

7927,06

Декабрь

59469,61

84433

1100

-

24853,39

Январь

26744,4

37830

890

150

10345,6

Февраль

44552,29

64470

680

150

19387,71

Март

15428

23820

590

150

7952

Итого

173223,82

249653

4200

450

73669,18

Так как данное предприятие начало деятельность недавно, с октября прошлого года, то имеет смысл проводить анализ по каждому месяцу деятельности. При этом следует отметить, что на открытие торгового предприятия было затрачено 49 503 рубля.

В данной таблице под издержками обращения подразумеваются расходы на транспортировку товаров со склада поставщика в адрес покупателя, расходы на телефонную связь. Внереализационные доходы - оплата доставки мелких заказов.

Как видно из таблицы, в первые шесть месяцев деятельности интернет-магазина продажи шли не стабильно, наблюдается снижение объемов продаж в январе и марте. Это может быть связано с многочисленными праздниками в эти периоды, а также с нерегулярными маркетинговыми мероприятиями по продвижению сайта магазина. Как уже отмечалось выше, в настоящее время поисковые системы Яндекс и Гугл ставят ссылку на интернет-магазин «Склад Линз» далеко не на первые строчки, что затрудняет привлечение новых покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Организация и повышение эффективности производства продукции
Данная курсовая работа написана на тему: “Организация и повышение эффективности производства продукции” на примере Производственно-торгового филиала ГГПО “Мясомолпром”. В ней освещены такие вопросы как длительность производственного цикла и его виды, а также предложены мероприятия по повышению эффективности деятельности Производственно-торгового филиала ГГПО “Мясомолпр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.