Анализ ассортимента интернет-магазина «Склад Линз»

Таблица 2

Анализ валового дохода интернет-магазина «Склад Линз»

Показатель

2011 год (с октября)

2012 год (до марта)

Отклонение от предыдущего года

Товарооборот, руб.: - розничные цены - оптовые цены

123533 86499,13

126120 86724,69

+ 2587 + 225,56

Валовый доход, руб.

+37033,87

+39395,31

+ 2361,44

Уровень валового дохода, %

30

31

+1

Уровень торговой надбавки, %

43

45

+ 2

Анализ показателей валового дохода за три месяца 2012 года показывает, что валовый доход увеличился на 2 361,44 рубля по сравнению с 2011 годом, это можно объяснить ростом торговой надбавки на 2 %, а также увеличением розничного товарооборота на 2 587 рублей. Однако оптовый товарооборот также увеличился, из-за чего уровень валового дохода увеличился лишь на один процент

Таблица 3

Показатели доходов и расходов интернет-магазина «Склад Линз» (руб.)

Показатель

2011 г. (с октября)

2012 г. (до марта)

Темп прироста, %

Чистая выручка от реализации продукции

123533

126570

102,46

Себестоимость реализованной продукции

86499,13

86724,69

100,26

Валовая прибыль от реализации продукции

37033,87

39845,31

107,59

Коммерческие расходы

88539,13

88884,69

100,39

Расходы на старт

49503

-

-

Прибыль от основной деятельности

37033,87

39395,31

106,38

Прибыль до налогообложения

37033,87

37685,31

101,76

Чистая прибыль после уплаты налога (без учета вложений на старт)

31478,79

32032,51

101,76

Анализируя данные таблицы 3, можно сказать, что в целом наблюдается увеличение товарооборота. Однако показатели темпов прироста говорят о том, что это увеличение достаточно незначительное и необходимо принимать меры по активизации продаж.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Организация учета основных средств в ЗАО Автодор
В современных условиях надвигающейся второй волны финансового кризиса и повышение эффективности общественного производства требует интенсивного ведения хозяйства, более полного использования имеющихся ресурсов. Появление хозяйственных структур различных форм собственности, существенные изменения амортизационной, инвестиционной и налоговой политики на микро и макроуровн ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.