Анализ ассортимента интернет-магазина «Склад Линз»
Анализируя данные таблиц 2 и 3 необходимо проанализировать издержки обращения. Главным образом они обусловлены затратами на топливо, так как напрямую зависят от количества поездок по адресам заказчиков. Затраты на телефонию постоянные и составляют двести рублей в месяц. В данном случае нужно тщательно прорабатывать логистические потоки товародвижения, чтобы оптимально разрабатывать ежедневные маршруты от поставщика к каждому заказчику.
Если принять во внимание, что в среднем доставка заказанного товара обходится от 20 до 40 рублей на каждый адрес, то можно предположить, что оптимизировав маршруты, каждая поездка будет занимать порядка 20 рублей.
Тогда, принимая во внимание данные таблицы 4, можно было бы снизить транспортные расходы на 33%.
Таблица 4
Показатели издержек на транспортировку заказанных товаров
|
Месяц |
Количество адресов |
Фактические затраты |
Плановые затраты |
|
Октябрь |
6 |
180 |
120 |
|
Ноябрь |
12 |
360 |
240 |
|
Декабрь |
30 |
900 |
600 |
|
Январь |
23 |
690 |
460 |
|
Февраль |
16 |
480 |
320 |
|
Март |
13 |
390 |
260 |
|
Итого: |
100 |
3000 |
2000 |
Анализируя показатели расходов, есть резон также постоянно вести анализ поставщиков контактных линз, чтобы максимально снизить затраты на закуп продукции.
Таким образом, общая прибыль за время работы предприятия составила 63 511,3 рубля, что полностью окупило вложенный на организацию коммерческой деятельности магазина капитал в размере 49 503 рубля. А показатель эффективности вложенного капитала тогда:
= ![]()
100 % = 128,3 %,
То есть каждый вложенный в организацию интернет-магазина рубль за шесть месяцев вырос на 28,3 процента.
Рентабельность торгового предприятия к марту 2010 года составила:
,
а с учетом вложенного капитала:
Проанализировав коммерческую деятельность интернет-магазина «Склад Линз», можно выделить следующие моменты:
· Наблюдается увеличение товарооборота и прибыли,
· В динамике продаж наблюдается неравномерность, связанная с колебаниями спроса,
· Вложенный капитал окупился фактически за четыре с небольшим месяца,
· На предприятии существуют ресурсы на оптимизацию издержек обращения,
· Единственный поставщик товаров свидетельствует об упущениях в политике закупа,
· Интернет-магазин занимает невыгодные места в главных поисковых системах рунета.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «СКЛАД ЛИНЗ»
Полезно знать >>>
Организация деятельности предприятия Hesburger
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ
История фирмы
- это торговая марка, владельцем которой является компания Burger-In.
Название концерна употребляется только при официальных контактах, поэтому
известность затрагивает как раз название торговой марки. HESBURGER -финская
популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и в настоящее
время самая большая финская сеть рес ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы