Анализ ассортимента интернет-магазина «Склад Линз»

Анализируя данные таблиц 2 и 3 необходимо проанализировать издержки обращения. Главным образом они обусловлены затратами на топливо, так как напрямую зависят от количества поездок по адресам заказчиков. Затраты на телефонию постоянные и составляют двести рублей в месяц. В данном случае нужно тщательно прорабатывать логистические потоки товародвижения, чтобы оптимально разрабатывать ежедневные маршруты от поставщика к каждому заказчику.

Если принять во внимание, что в среднем доставка заказанного товара обходится от 20 до 40 рублей на каждый адрес, то можно предположить, что оптимизировав маршруты, каждая поездка будет занимать порядка 20 рублей.

Тогда, принимая во внимание данные таблицы 4, можно было бы снизить транспортные расходы на 33%.

Таблица 4

Показатели издержек на транспортировку заказанных товаров

Месяц

Количество адресов

Фактические затраты

Плановые затраты

Октябрь

6

180

120

Ноябрь

12

360

240

Декабрь

30

900

600

Январь

23

690

460

Февраль

16

480

320

Март

13

390

260

Итого:

100

3000

2000

Анализируя показатели расходов, есть резон также постоянно вести анализ поставщиков контактных линз, чтобы максимально снизить затраты на закуп продукции.

Таким образом, общая прибыль за время работы предприятия составила 63 511,3 рубля, что полностью окупило вложенный на организацию коммерческой деятельности магазина капитал в размере 49 503 рубля. А показатель эффективности вложенного капитала тогда:

= 100 % = 128,3 %,

То есть каждый вложенный в организацию интернет-магазина рубль за шесть месяцев вырос на 28,3 процента.

Рентабельность торгового предприятия к марту 2010 года составила:

,

а с учетом вложенного капитала:

Проанализировав коммерческую деятельность интернет-магазина «Склад Линз», можно выделить следующие моменты:

· Наблюдается увеличение товарооборота и прибыли,

· В динамике продаж наблюдается неравномерность, связанная с колебаниями спроса,

· Вложенный капитал окупился фактически за четыре с небольшим месяца,

· На предприятии существуют ресурсы на оптимизацию издержек обращения,

· Единственный поставщик товаров свидетельствует об упущениях в политике закупа,

· Интернет-магазин занимает невыгодные места в главных поисковых системах рунета.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «СКЛАД ЛИНЗ»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Полезно знать >>>

Организация коммерческой деятельности интернет-магазина Склад Линз ООО Оптик Стайл, г. Екатеринбург
В последние годы все большее развитие получает электронная коммерция. Этому способствует научно-технический прогресс в области информационных технологий и электроники. Электронная коммерция - термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Электронная коммерция обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.