Экономическая и социальная оценка предлагаемых мероприятий по оплате труда

. Увеличить выход валовой продукции за счет повышения продуктивности коров. При увеличении продуктивности коров стоимость валовой продукции увеличивается на 21%;

. Заменить и обновить старое оборудование для производства молока, реконструировать помещения; при установке молокопровода и при наличии той же самой численности рабочих возможно увеличение поголовья на 155 голов, что приведет к увеличению производства молока на 5425 центнеров и приплода на 147 голов.

.Расширить посевные площади кормовых культур и оптимизировать рацион по содержанию белка, клетчатки, витаминов, минеральных веществ, а также энергетической ценности, что позволит предотвратить нарушения обмена веществ, вызывающие различные заболевания у коров. Не следует забывать и о санитарном состоянии помещений, соблюдении технологии доения и других важных составляющих эффективного менеджмента, а вместе с тем и рентабельности хозяйства.

. Необходимо внедрять новые энергосберегающие технологии доения и содержания коров, т.к. в хозяйстве нет современных технологий производства молока, которые отвечали бы сегодняшним запросам.

. В настоящее время сложно решается вопрос о реализации продукции. Например молоко, производимое в Тогульском районе , покупает только один переработчик - ООО «Холод», у которого нет конкурентов на рынке сбыта в нашей зоне, поэтому оно может свободно диктовать свои цены . В связи с этим ОАО «Труд» необходим выход на другие рынки сбыта продукции.

. Повысить качество производимой продукции, не допускать второсортного молока и необоснованного снижения жирности, что даст дополнительно к цене реализации не менее 5%.

. Совершенствовать материальное стимулирование работников.

Перейти на страницу: 1 2 

Полезно знать >>>

Организационно-правовые формы участников международной коммерческой деятельности
Процесс самостоятельного выхода производителей экспортной продукции и услуг на внешний рынок стимулировал не только развитие новых форм ВЭД - прямых производственных связей с зарубежными партнерами и кооперации на межфирменной основе, совместного предпринимательства и т.д., но и появление новых организационно-хозяйственных структур. Актуальность темы заключается ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.