Калькулирование себестоимости продукции

Таблица 13 - Плановая калькуляция себестоимости продукции процесса гидратации этилена

Наименование статьи

На весь выпуск

На единицу продукции

Количество

Цена, руб.

Сумма, тыс. руб.

2

3

4

5

6

1

Сырье и основные материалы за вычетом безвозвратных потерь

63

15591,50

982264,50

13161,79

2

Вспомогательные материалы, в.т.ч.: 1.Едкий натрий, кг 2.Фосфорная кислота, кг 3.Селикагель, кг Итого по статье 2

630 269,5 350

4,1 16,25 19,8

2583 4379,37 6930 13892,37

34,61 58,68 92,86 186,15

3

Топливо и энергия на технологические цели, в.т.ч: 1.Топлво, т.у.т. 2.Электроэнергия, кВт*ч 3.Вода оборотная, м3 4.Пар высокого давления, Гкал 5.Пар низкого давления, Гкал Итого по статье 3

0,42 15050 14000 392 5,95

1825 1 0,65 294 270

766,50 15050 9100 115248 1606,50 141771

10,27 201,66 121,93 1544,26 21,53 1899,65

4

Затраты на оплату труда производственного персонала

-

-

28927,50

426,61

5

Отчисления на социальные нужды производственного персонала

-

-

9893,20

132,56

6

Общепроизводственные расходы

-

-

38698,71

518,54

7

Общехозяйственные расходы

-

-

58837,43

788,39

8

Производственная себестоимость выработанной продукции

-

-

1245357,21

16687,08

9

Попутная продукция

-

-

0

0

10

Производственная себестоимость основной продукции

-

-

1245357,21

16687,08

11

Коммерческие расходы

-

-

63714,24

853,73

12

Полная себестоимость товарной продукции

-

-

1309071,45

17540,82

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полезно знать >>>

ООО Флора - экологические виды работ вывоз, переработка и утилизация твердых бытовых отходов
Курсовая работа предусматривает разработку бизнес-плана. В качестве объекта планирования может быть выбрана любая сфера предпринимательства как для вновь создаваемых предприятий, так и для действующих в сфере услуг. Рост промышленного производства и повышение уровня потребления, как показывает практика, пропорционально увеличению и количества его отходов. Все развит ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.