Калькулирование себестоимости продукции

Таблица 14 - Плановая калькуляция себестоимости продукции процесса полимеризации этилена

Наименование статьи

На весь выпуск

На единицу продукции

Количество

Цена, руб.

Сумма, тыс. руб.

2

3

4

5

6

1

Сырье и основные материалы за вычетом безвозвратных потерь

50,5

15591,50

787370,75

15747,41

2

Вспомогательные материалы, в.т.ч.: 1.Компрессорное масло, кг 2.Катализаторное масло, кг 3.Триганокс 42s, кг 4.Триганокс В, кг 5.Триганокс С, кг 6.Крафт мешки для упаковки, шт. Итого по статье 2

225 280 7 6 8 2035

59,4 47,6 522 233 256 10,7

13365 13328 3654 1398 2048 21774,50 55567,50

267,30 266,56 127,08 27,96 40,96 435,49 1111,35

3

Топливо и энергия на технологические цели, в.т.ч: 1.Электроэнергия, кВт*ч 2.Вода оборотная, м3 3.Пар высокого давления, Гкал Итого по статье 3

45780 18500 22,5

1 0,65 294

45780 12025 6615 64420

915,60 240,50 132,30 1288,40

4

Затраты на оплату труда производственного персонала

-

-

38625,40

772,51

5

Отчисления на социальные нужды производственного персонала

-

-

13209,90

264,20

6

Общепроизводственные расходы

-

-

32417,34

648,35

7

Общехозяйственные расходы

-

-

47956,98

959,14

8

Производственная себестоимость выработанной продукции

-

-

975147,87

19502,95

9

Попутная продукция

-

-

0

0

10

Производственная себестоимость основной продукции

-

-

975147,87

19502,95

11

Коммерческие расходы

-

-

51978,40

1039,57

12

Полная себестоимость товарной продукции

-

-

1027126,27

20542,52

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезно знать >>>

Организация и планирование сбытовой деятельности ИП Л.Б. Волкова
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возрос интерес к политике фирмы в области сбыта. Сбыт товаров - ключевое звено во всей коммерческой деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителей. В большинстве случаев потребитель и производство продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, ка ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.