Калькулирование себестоимости продукции

Таблица 16 - Плановая калькуляция себестоимости продукции процесса алкилирования бензола пропиленом

Наименование статьи

На весь выпуск

На единицу продукции

Количество

Цена, руб.

Сумма, тыс. руб.

2

3

4

5

6

1

Сырье и основные материалы за вычетом безвозвратных потерь: 1. Бензол 2. Пропилен Итого по статье 1

63,6 42,4

10100 9822,64

642360 416479,94 1058839,94

6412,60 4164,80 10588,40

2

Вспомогательные материалы, в.т.ч.: 1.Хлористый алюминий, кг 2.Сода каустическая, кН Итого по статье 2

480 227

44 4,5

21120 1021,50 22141,50

211,20 10,21 221,41

3

Топливо и энергия на технологические цели, в.т.ч: 1.Электроэнергия, кВт*ч 2.Вода оборотная, м3 3.Пар низкого давления, Гкал 4.Горячая вода на спутники, Гкал Итого по статье 3

4190 10000 180 180

1 0,65 270 220

4190 6500 48600 39600 98890

41,90 65,00 486,00 396,00 988,90

4

Затраты на оплату труда производственного персонала

-

-

24773,46

247,73

5

Отчисления на социальные нужды производственного персонала

-

-

8472,52

84,72

6

Общепроизводственные расходы

-

-

41377,93

413,78

7

Общехозяйственные расходы

-

-

60655,87

606,56

8

Производственная себестоимость выработанной продукции

-

-

1315151,22

13151,51

9

Попутная продукция

-

-

22371,75

223,72

10

Производственная себестоимость основной продукции

-

-

1292779,47

12927,79

11

Коммерческие расходы

-

-

64638,97

646,39

12

Полная себестоимость товарной продукции

-

-

1357418,44

13574,18

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полезно знать >>>

Основные направления инновационной политики в России и механизмы их реализации
Современная научно-техническая революция представляет собой совокупность коренных качественных изменений в средствах, технологии, организации и управлении производством на основе новых научных принципов. Эта революция есть не что иное, как всеобъемлющая волна инноваций, научных разработок, внедряемых практически на всех направлениях промышленной, социальной, управленче ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.