Финансовые результаты от реализации молока

Основной объем молока в течение анализируемого периода был сдан в ОАО «Городской молочный завод». Средняя цена реализации составила 11,29 руб. за 1 кг. молока. Это очень низкий порог цены, предприятию будет выгоднее работать с другими каналами сбыта, у которых закупочная цена будет выше.

Изучив объемы реализации молока по месяцам в течение 2011 года, мы убедились в наличии сезонности производства молока (Таблица 18).

Таблица 18 - Объемы реализации молока по месяцам ( на примере 2011г.)

Месяц

кг

%

Средняя цена реализации за 1 кг

Выручка, тыс.руб.

1

2

3

4

5

Январь

210300

11,14

14,89

3133085

Февраль

185400

9,82

14,60

24104

Март

196700

10,42

13,10

2576770

Апрель

186900

9,91

12,90

2411010

Май

166600

8,82

12,70

2115820

Июнь

150400

7,96

11,90

1789760

Июль

131300

6,96

10,90

1431170

Август

98400

5,22

9,84

968256

Сентябрь

97500

5,16

9,91

966225

Октябрь

136100

7,21

11,60

1578760

Ноябрь

153800

8,14

12,80

1968640

Декабрь

174400

9,24

13,50

2354400

Итого за год

1887800

100

-

21318000

Изучив объемы реализации молока по месяцам в течение 2011 года, мы убедились в наличии сезонности производства и реализации молока. Наибольший объем реализации наблюдался в январе- 11,14% от годового объема реализации, также с декабря по апрель была стабильная реализация - 9,24…9,91%. В августе-сентябре наблюдалось резкое снижение объемов реализации- 5,22 и 5,16 %. С октября объемы реализации стабилизируются. Это наглядно иллюстрирует рисунок 1. Также в течение года наблюдается колебание цен, что является объективным, но негативным фактором. Снижение закупочных цен происходит в весенне-летний период, с ноября цены вновь увеличиваются. По данным Департамента Кировской области в мае максимальная закупочная цена по области на молоко 1 сорта составила 14,30 руб. за 1 кг, в то время как ООО СПК «Золотое руно» сдавало молоко по цене 12,7 руб. за 1 кг. Такая же ситуация наблюдается и по другим месяцам. Это неблагоприятно сказывается на выручке предприятия, так как при более высокой цене реализации выручка будет расти. Поэтому необходимо повышать объемы производства, особенно в летний период, так как колебание объемов дает возможность предприятиям-переработчикам снижать закупочные цены.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Оптимизация работы государственного унитарного предприятия на примере ГУП Хозяйственное управление
государственное унитарное предприятие Процессы разгосударствления и приватизации, начавшиеся в 90-е гг. ХХ века в России, сопровождались массовым созданием предприятий частной формы собственности. Унитарные предприятия были призваны способствовать сохранению накопленного в прежних государственных предприятиях производственного, научно-технического, трудового потенциалов, ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.