Финансовые результаты от реализации молока

Рисунок 1 - Динамика объемов реализации молока и средней цены реализации молока в течение 2011г.

Вместе с тем в ходе проведенного исследования выявлены недостатки в организации сбыта молока. Процент жирности в молоке снижается, а значит качество молока оставляет желать лучшего. Основными причинами ухудшения качества молока являются: некачественно смонтированный молокопровод, недостаточная очистка молока, некачественное охлаждение молока, некачественная промывка молокопровода.

На предприятии охлаждается молоко с нарушением технологических требований из-за износа старого оборудования, которое не справляется с нагрузкой и не охлаждает молоко до нужной температуры в срок, позволяя бактериям размножаться и снижать качество молока. Также промывка танка-охладителя осуществляется вручную. Конечно, технологически это не сложно вручную дозировать моющие средства, включать и выключать воду, но тут возникает пресловутый «человеческий фактор» - кто то в суете недолил или перелил моющие средства, не до конца промыл или вовсе забыл промыть молокопровод водой перед мойкой моющими средствами, или наоборот - забыл или не захотел, потому что очень спешил, промыть водой после мойки моющими средствами, а в результате опять на выходе получается значительное снижение качества молока. Также каналы сбыта продукции требуют совершенствования, так как закупочные цены этих каналов низкие, что неблагоприятно сказывается на предприятии.

Таким образом, организация сбыта ООО СПК «Золотое руно» требует совершенствования.

Совершенствование организации сбыта молока в ООО СПК «Золотое руно»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Полезно знать >>>

Основные направления повышения уровня платежеспособности и финансовой устойчивости ОАО Специальное конструкторско-технологическое бюро радиооборудования г. Калуги
Управление финансовой устойчивостью и платежеспособностью - это один из важнейших факторов функционирования и развития организаций в условиях развивающейся рыночной экономики. Актуальность этого направления непрерывно возрастает в соответствии с объективными требованиями растущих объемов производства и продажи продукции, усложнением хозяйственных связей, условиями меня ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.