Технико-экономическая характеристика ЗАО “Автодор”

Проанализируем изменение источников финансирования (таблица 10).

Таблица 10 Показатели изменения источников финансирования ЗАО «Автодор» за 2008-2010 гг

Показатели

Отклонения 2008 к 2009

Отклонения 2010 к 2008

Отклонения 2009 к 2010

Пассив

Абсолютное

Темп роста, %

Абсолютное

Темп роста, %

Абсолютное

Темп роста, %

1.Капитал и резервы

200003

209,68

454671

349,35

254668

166,61

- уставной капитал

-

-

-

-

-

-

- нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

200003

191,17

437004

145,77

637007

166,61

2. Долгосрочные обязательства

-

-

-

-

-

-

2. Краткосрочные обязательства

46329

108,94

-35752

93,10

-82081

85,45

- займы и кредиты

-

-

100000

1000

10000

100

- кредиторская задолженность

46522

111,13

64248

115,37

17726

103,82

Итого

246332

135,18

418919

159,82

172587

118,23

При анализе пассива баланса выявлено увеличение собственных средств в имуществе предприятия до 166,61 % в 2010 году. Краткосрочные обязательства снизились до 85,4% за счет выплаты кредита.

Таким образом, за 2008-2010 гг. на ЗАО «Автодор» произошёл рост имущественного потенциала предприятия. Возросла доля собственных средств, снизились дебиторская и кредиторская задолженность.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Полезно знать >>>

Определение экономической эффективности специализации СПК имени 1 мая Краснооктябрьского района
Главной задачей данной курсовой работы является определение экономической эффективности специализации СПК имени 1 мая Краснооктябрьского района. Объектом исследования является СПК имени 1 мая. Предметом исследования является специализация. Будут рассмотрены сущность и объективные условия развития специализации, факторы, которые повлияли на специализацию нашего предпр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.