Оценка финансовой устойчивости организации

Оценка финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта включает в себя анализ по относительным и абсолютным показателям.

В ходе производственной деятельности в организации идет постоянное формирование запасов товарно-материальных ценностей. Для этого организация использует наряду с собственными оборотными средствами еще и заемные средства. Анализируя соответствие или несоответствие средств произведем оценку финансовой устойчивости по абсолютным показателям финансовой устойчивости и представим результаты расчетов в таблице 7.

Таблица 7

Анализ финансовой устойчивости ОАО «СКТБР» (абсолютные показатели), тыс. руб.

Показатели

Годы

Изменение 2009 года в % (+,-) к:

2008

2009

2010

2008 г.

2009 г.

1

2

3

4

5

6

1. Источники собственных средств

21265,0

21740,0

24476,0

15,1

12,6

2. Внеоборотные активы

23677,0

24207,0

24361,0

2,9

0,6

3. Источники собственных оборотных средств для формирования запасов и затрат

-2412,0

-2467,0

115,0

-104,8

-104,7

4. Долгосрочные кредиты и займы

5593,0

2291,0

11651,0

108,3

408,6

5. Источники собственных средств, скорректированные на величину долгосрочных заемных средств

3181,0

-176,0

11766,0

269,9

-6785,2

6. Краткосрочные заемные средства

22000,0

48704,0

82573,0

275,3

69,5

7. Общая величина источников средств с учетом долгосрочных и краткосрочных заемных средств

25181,0

48528,0

94339,0

274,6

94,4

8. Величина запасов и затрат

32951,0

46563,0

65761,0

99,6

41,2

9. Излишек источников собственных оборотных средств

-35363,0

-49030,0

-65646,0

85,6

33,9

10. Излишек источников собственных средств и долгосрочных заемных источников

-29770,0

-46739,0

-53995,0

81,4

15,5

11. Излишек общей величины всех источников для формирования запасов и затрат

-7770,0

1965,0

28578,0

-467,8

1354,4

12 З-х комплексный показатель (S) финансовой ситуации

{0,0,0}

{0,0,1}

{0,0,1}

-

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Общая характеристика финансовой деятельности ООО Компания Шик
Краткая характеристика ООО «Компания «Шик» «Компания «Шик» - крупная торговая сеть, занимающаяся продажей парфюмерии, косметики и бытовой химии на рынке Архангельска и Архангельской области, существует уже более 15-ти лет. Компания «Шик» начала свое существование в 1992 году, в этот момент были открыты две розничные точки, которые торговали парфюмерией и космет ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.