Оценка финансовой устойчивости организации

Оценка финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта включает в себя анализ по относительным и абсолютным показателям.

В ходе производственной деятельности в организации идет постоянное формирование запасов товарно-материальных ценностей. Для этого организация использует наряду с собственными оборотными средствами еще и заемные средства. Анализируя соответствие или несоответствие средств произведем оценку финансовой устойчивости по абсолютным показателям финансовой устойчивости и представим результаты расчетов в таблице 7.

Таблица 7

Анализ финансовой устойчивости ОАО «СКТБР» (абсолютные показатели), тыс. руб.

Показатели

Годы

Изменение 2009 года в % (+,-) к:

2008

2009

2010

2008 г.

2009 г.

1

2

3

4

5

6

1. Источники собственных средств

21265,0

21740,0

24476,0

15,1

12,6

2. Внеоборотные активы

23677,0

24207,0

24361,0

2,9

0,6

3. Источники собственных оборотных средств для формирования запасов и затрат

-2412,0

-2467,0

115,0

-104,8

-104,7

4. Долгосрочные кредиты и займы

5593,0

2291,0

11651,0

108,3

408,6

5. Источники собственных средств, скорректированные на величину долгосрочных заемных средств

3181,0

-176,0

11766,0

269,9

-6785,2

6. Краткосрочные заемные средства

22000,0

48704,0

82573,0

275,3

69,5

7. Общая величина источников средств с учетом долгосрочных и краткосрочных заемных средств

25181,0

48528,0

94339,0

274,6

94,4

8. Величина запасов и затрат

32951,0

46563,0

65761,0

99,6

41,2

9. Излишек источников собственных оборотных средств

-35363,0

-49030,0

-65646,0

85,6

33,9

10. Излишек источников собственных средств и долгосрочных заемных источников

-29770,0

-46739,0

-53995,0

81,4

15,5

11. Излишек общей величины всех источников для формирования запасов и затрат

-7770,0

1965,0

28578,0

-467,8

1354,4

12 З-х комплексный показатель (S) финансовой ситуации

{0,0,0}

{0,0,1}

{0,0,1}

-

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.