Анализ хозяйственной деятельности

Рисунок 12 - Объем производства основных видов продукции в натуральном выражении

Объем производства продукции предприятия в натуральном выражении за 2005 - 2007 годы увеличивался с 19 562 тн. до 22 775 тн., в 2008 году происходит резкое снижение этого показателя до 16 294 тн. - на 40 %. Это связано с ростом цен на сырье и материалы, что привело к сокращению объемов закупаемой продукции заказчиками. На www.mz-iset.ru литье из 110г13л.

Одно из ведущих направлений предприятия в натуральном выражении это литейное производство на его долю приходиться около 41% всей выпускаемой продукции, в том числе, стальное литье - 19 %, чугунное - 22 %, доля бронзового литья за рассматриваемый период снижается и уже к 2007 году становиться равной нулю. Это обусловлено отсутствием заказов на художественное и декоративное литье, которое преимущественно изготавливают из бронзы. Структура выпускаемой продукции проиллюстрирована на рисунке 13.

Рисунок 13 - Доля каждого вида продукции в общем объеме производства в натуральном выражении

Рассмотрим более подробно анализ выпуска продукции в литейном производстве.

Таблица 16 - Выпуск продукции по видам литья

Наименование

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

тн.

%

тн.

%

тн.

%

тн.

%

Чугунное литье

4286

52,34

4919

52,62

5025

53,34

3597

53,35

Стальное литье

3745

45,73

4287

45,86

4395

46,66

3145

46,65

Бронзовое литье

158

1,93

143

1,53

0

0

0

0

Итого:

8189

100

9349

100

9420

100

6742

100

Динамика выпуска продукции по видам литья представлена на рисунке 14.

Таким образом, на долю литой чугунной продукции приходиться более 50 % всей продукции литейного производства, стальное производство охватывает порядка 45-46 % выпускаемого литья, а на бронзу приходиться совсем незначительное количество - около 2 % в 2005 и 2006 годах. Последние два года литье из бронзы не производилось.

Рисунок 14 - Динамика выпуска продукции по видам литья за 2005 - 2008 гг.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезно знать >>>

Общая характеристика финансовой деятельности ООО Компания Шик
Краткая характеристика ООО «Компания «Шик» «Компания «Шик» - крупная торговая сеть, занимающаяся продажей парфюмерии, косметики и бытовой химии на рынке Архангельска и Архангельской области, существует уже более 15-ти лет. Компания «Шик» начала свое существование в 1992 году, в этот момент были открыты две розничные точки, которые торговали парфюмерией и космет ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.