Анализ хозяйственной деятельности
Рисунок 12 - Объем производства основных видов продукции в натуральном выражении
Объем производства продукции предприятия в натуральном выражении за 2005 - 2007 годы увеличивался с 19 562 тн. до 22 775 тн., в 2008 году происходит резкое снижение этого показателя до 16 294 тн. - на 40 %. Это связано с ростом цен на сырье и материалы, что привело к сокращению объемов закупаемой продукции заказчиками. На www.mz-iset.ru литье из 110г13л.
Одно из ведущих направлений предприятия в натуральном выражении это литейное производство на его долю приходиться около 41% всей выпускаемой продукции, в том числе, стальное литье - 19 %, чугунное - 22 %, доля бронзового литья за рассматриваемый период снижается и уже к 2007 году становиться равной нулю. Это обусловлено отсутствием заказов на художественное и декоративное литье, которое преимущественно изготавливают из бронзы. Структура выпускаемой продукции проиллюстрирована на рисунке 13.
Рисунок 13 - Доля каждого вида продукции в общем объеме производства в натуральном выражении
Рассмотрим более подробно анализ выпуска продукции в литейном производстве.
Таблица 16 - Выпуск продукции по видам литья
Наименование |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год | ||||
тн. |
% |
тн. |
% |
тн. |
% |
тн. |
% | |
Чугунное литье |
4286 |
52,34 |
4919 |
52,62 |
5025 |
53,34 |
3597 |
53,35 |
Стальное литье |
3745 |
45,73 |
4287 |
45,86 |
4395 |
46,66 |
3145 |
46,65 |
Бронзовое литье |
158 |
1,93 |
143 |
1,53 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
8189 |
100 |
9349 |
100 |
9420 |
100 |
6742 |
100 |
Динамика выпуска продукции по видам литья представлена на рисунке 14.
Таким образом, на долю литой чугунной продукции приходиться более 50 % всей продукции литейного производства, стальное производство охватывает порядка 45-46 % выпускаемого литья, а на бронзу приходиться совсем незначительное количество - около 2 % в 2005 и 2006 годах. Последние два года литье из бронзы не производилось.
Рисунок 14 - Динамика выпуска продукции по видам литья за 2005 - 2008 гг.
Полезно знать >>>
Общая характеристика финансовой деятельности ООО Компания Шик
Краткая
характеристика ООО «Компания «Шик»
«Компания
«Шик» - крупная торговая сеть, занимающаяся продажей парфюмерии, косметики и
бытовой химии на рынке Архангельска и Архангельской области, существует уже
более 15-ти лет.
Компания
«Шик» начала свое существование в 1992 году, в этот момент были открыты две
розничные точки, которые торговали парфюмерией и космет ...
Разделы
Интересно знать
- Общественные блага виды и особенности
Понятие и классификация экономических благ - Оплата труда работников таможенных органов
Организация заработной платы. Оплата труда - Организации трудоустройства населения
Рынок труда: понятие, особенности и формирующие факторы