Анализ тенденций показателей формирования предприятия

Рассмотрим графически изменение основных показателей.

На рисунке 2.1 приведена динамика выручки от продаж ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.1 Динамика выручки от продаж ООО «СВ» 2007-2011 гг

За рассматриваемый период величина выручки от продаж снизилась, максимальное значение достигнуто в 2009 году, оно достигло значения 13902 тыс. руб. За период с 2009 по 2011 год выручка предприятия имеет тенденцию к снижению.

Данное снижение возникло в связи со снижением реализации продукции.

На рисунке 2.2 приведена динамика себестоимости продукции ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.2. Динамика себестоимости продукции ООО «СВ» 2007-2011 гг.

За период 2007-2011 гг. себестоимость продукции снижается, максимальное значение было достигнуто в 2009 году и составило 9578 тыс.руб., минимальное значение в 2011 и составило 2244 тыс. руб.

Себестоимость имеет тенденцию к снижению, однако за период 2010-2011 гг. данный показатель снизился достаточно резко, что связано со снижение продаж предприятия.

На рисунке 2.3 приведена динамика валовой прибыли ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.3 Динамика валовой прибыли ООО «СВ» 2007-2011 гг.

За рассматриваемый период величина валовой прибыли увеличилась, максимальное значение достигнуто в 2009 году, оно достигло значения 9578 тыс. руб. За период с 2009 по 2011 год валовая прибыль предприятия имеет тенденцию к снижению, так как возникло снижение объема продаж.

На рисунке 2.4. приведена динамика прибыли от продаж ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.4. Динамика прибыли от продаж ООО «СВ» 2007-2011 гг.

Как видно из рисунка 2.4 за период 2007-2011 гг. наблюдается снижение прибыли от продаж, при этом максимальное значение было достигнуто в 2010 году и составило 2871 тыс. руб., минимальное значение в 2008 году и составляло -645 тыс. руб. Снижение прибыли возникло из-за роста коммерческих расходов.

На рисунке 2.5 приведена динамика прибыли до налогообложения ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.5.Динамика прибыли до налогообложения ООО «СВ» 2007-2011 гг

За период 2007-2011 гг. прибыль до налогообложения снизилась, максимальное значение было достигнуто в 2010 году и составило 2699 тыс.руб., минимальное значение в 2008 и составило - 518 тыс. руб. Прибыль до налогообложения имеет тенденцию к снижению из-за роста внереализационных и операционных расходов.

На рисунке 2.6 приведена динамика чистой прибыли ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.6. Динамика чистой прибыли ООО «СВ» 2007-2011 гг

За рассматриваемый период наблюдается снижение чистой прибыли в общем на 519 тыс. руб., при этом максимальное значение было достигнуто в 2010 году и составило 2051 тыс. руб., минимальное значение в 2008 году и составляло -454 тыс. руб. На снижение повлияли в первую очередь снижение объема продаж, далее повышение коммерческих и внереализационных расходов.

На рисунке 2.7 приведена динамика рентабельности продаж по валовой прибыли ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.7 Динамика рентабельности продаж по валовой прибыли ООО «СВ» за 2007-2011 гг

За период 2007-2011 гг. рентабельность продаж по валовой прибыли имеет тенденцию к снижению. Максимальное значение наблюдается в 2010 году, минимальное значение в 2008 году. В целом показатели рентабельности продаж по валовой прибыли средние. На снижение значительное влияние оказало снижение продаж .

На рисунке 2.8 приведена динамика рентабельности продаж по прибыли от продаж ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Рис. 2.8. Динамика рентабельности продаж по прибыли от продаж ООО «СВ» 2007-2011 гг

Как видно из рисунка 2.8 рентабельность продаж по прибыли от продаж за период 2009-2011 гг. имеет тенденцию к снижению. В 2008 было достигнуто минимальное значение. В целом снижение связно со снижением выручки предприятия.

На рисунке 2.9 приведена динамика рентабельности продаж по чистой прибыли от продаж ООО «СВ» за 2007-2011 гг.

Перейти на страницу: 1 2

Полезно знать >>>

Показатели доходов населения в СНС, их анализ
Для выявления проблем недостаточного воспроизводства или выявления факторов успеха экономики пользуются совокупностью методов измерения производственной деятельности экономики. Совокупность этих методов образует систему национальных счетов. Система национальных счетов - это система взаимосвязанных статистических показателей представленных в виде таблиц и счетов, ха ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.