Прогнозная оценка результатов реализации решения по использованию факторов и резервов роста прибыли на 2012-2013г

Прогнозирование товарооборота является главным показателем плана экономического и социального развития ООО «СВ». В 2011 г. товарооборот на предприятии составил 328061 тыс.руб., он превысил товарооборот 2010 г. на 71108 тыс.руб. (328061 - 256953). Планирование товарооборота основывается на данных анализа его за ряд предшествующих лет.

Таблица 3.2 Анализ товарооборота ООО «СВ» за 2007-2011гг. (в сопоставимых ценах, тыс. руб.)

Годы

товарооборот

% выполнения

отклонение

темп роста

план

факт

(+;-)

2007

4100

4924

120,00

824

20,00

2008

10015

10112

100,97

97

0,97

2009

11689

13902

118,93

2213

18,93

2010

9126

12380

135,66

3254

35,66

2011

8214

8421

102,52

207

2,52

Из таблицы видно, что план товарооборота на предприятии из года в год выполняется. В 2010 г. произошло перевыполнение плана на 35%, что составило в сумме 3254 тыс.руб. В 2011 г. предприятием был перевыполнен план на 207 тыс.руб., что составило 2,519% перевыполнения плана.

При планировании товарооборота на предприятии используется опытно-статистический метод, основанный на изучении состояния выполнения плана товарооборота за предшествующие годы, с учетом перспектив развития в предстоящем периоде. В 2011 г. по продукции предприятия ожидается повышение цен в среднем на 28%.

Так, темп прироста на 2011-2013 г. прогнозируется 26,64%. Таким образом, проектируемый товарооборот составляет

тыс.руб.

Сумма планируемого прироста:

тыс.руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Организация работ и развитие жилищной отрасли в сфере ЖКХ
Рынок жилья принципиально меняет роль государства в экономике. Формирование экономических отношений, основанных на законах рынка, с неизбежностью связано с проведением радикальных преобразовании не только в области обмена, производства и потребления, но и в жилищной сфере. Общая экономическая ситуация в жилищно-коммунальном комплексе сложилась под воздействием тех ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.