Прогнозная оценка результатов реализации решения по использованию факторов и резервов роста прибыли на 2012-2013г

В основу планирования фонда оплаты труда берется штатное расписание, в котором прогнозируется численность работников, месячные оклады и на их основе фонд заработной платы на месяц, квартал, год. На 2012-2013 год изменений в штатном расписании не планируется.

На основе данных таблицы построим диаграмму.

Рис. 3.6 Прогноз затрат на 2012-2013 г.

Руководство предприятия планирует повысить среднюю заработную плату работников, что приведет к увеличению расходов на оплату труда работников на 355 тыс.руб.

Экономическое обоснование плана прибыли от реализации ООО «СВ» на 2012 2013г. (табл. 3.6).

В 2012 г. ожидается увеличение прибыли от реализации до 2373 тыс.руб. за счет увеличения объемов продаж на 2243 тыс.руб., снижения издержек обращения на 639 тыс.руб., эффективной работы высоко квалифицированных специалистов и работников предприятия.

Таблица 3.5

Прогнозирование прибыли от реализации на 2012-2013гг. (тыс. руб.)

2007

2008

2009

2010

2011

Прогноз на 2011-2013

Отклонение прогноз 2011 -2013- факт 2011 (+;-)

Товарооборот

4924

10112

13902

12380

8421

10664

2243,00

Затраты

3711

7637

9578

7116

6171

6041

-130,00

Прибыль от реализации

637

2475

4324

5264

2250

4623

2373,00

Рентабельность продаж

12,93

24,48

31,10

42,52

26,72

43,35

16,63

Для определения коммерческо-финансовой эффективности работы предприятия используются коэффициент прибыльности продажи. В 2012 -2013г. планируется повышение рентабельности на 16,63 % .

Анализ прибыли позволил выявить основные факторы, влияющие на ее уровень: объем товарооборота, уровень валового дохода, уровень затрат обращения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.