Прогнозная оценка результатов реализации решения по использованию факторов и резервов роста прибыли на 2012-2013г

В основу планирования фонда оплаты труда берется штатное расписание, в котором прогнозируется численность работников, месячные оклады и на их основе фонд заработной платы на месяц, квартал, год. На 2012-2013 год изменений в штатном расписании не планируется.

На основе данных таблицы построим диаграмму.

Рис. 3.6 Прогноз затрат на 2012-2013 г.

Руководство предприятия планирует повысить среднюю заработную плату работников, что приведет к увеличению расходов на оплату труда работников на 355 тыс.руб.

Экономическое обоснование плана прибыли от реализации ООО «СВ» на 2012 2013г. (табл. 3.6).

В 2012 г. ожидается увеличение прибыли от реализации до 2373 тыс.руб. за счет увеличения объемов продаж на 2243 тыс.руб., снижения издержек обращения на 639 тыс.руб., эффективной работы высоко квалифицированных специалистов и работников предприятия.

Таблица 3.5

Прогнозирование прибыли от реализации на 2012-2013гг. (тыс. руб.)

2007

2008

2009

2010

2011

Прогноз на 2011-2013

Отклонение прогноз 2011 -2013- факт 2011 (+;-)

Товарооборот

4924

10112

13902

12380

8421

10664

2243,00

Затраты

3711

7637

9578

7116

6171

6041

-130,00

Прибыль от реализации

637

2475

4324

5264

2250

4623

2373,00

Рентабельность продаж

12,93

24,48

31,10

42,52

26,72

43,35

16,63

Для определения коммерческо-финансовой эффективности работы предприятия используются коэффициент прибыльности продажи. В 2012 -2013г. планируется повышение рентабельности на 16,63 % .

Анализ прибыли позволил выявить основные факторы, влияющие на ее уровень: объем товарооборота, уровень валового дохода, уровень затрат обращения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Полезно знать >>>

Основные направления снижения себестоимости перевозок предприятия ООО Транспортник
транспортный себестоимость финансовый расход В современных рыночных условиях экономики руководству предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость пр ...

Организация предпринимательской деятельности

Ключевой фигурой рыночных отношений является предприниматель.

Организация и повышение эффективности производства продукции

Задачей является анализ длительности производственного цикла при выпуске конкретного вида продукции.